[AVA]http://i1117.photobucket.com/albums/k595/justdacat/Kelpieavs/mabh3.jpg[/AVA]Мэб вздохнула, провожая взглядом своего рыцаря. Он покидает ее, чтобы прожить отмеренные ему десять лет в счастье и радости. Словно наряд, ставший постылым, сбросила Мэб обличье, видевшее то, что стало причиной ее печали; видевшее, как покидает ее терзаемый сомнениями Рыцарь Лета. Ярко-зеленое платье, сотканное словно бы из молодого мха, облекло ее фигуру, и волосы запылали ярко-рыжим, рассыпаясь по плечам, и причудливая корона из листьев украсила чело.
Это был тот облик, который впервые увидел арфист, когда они встретились семь лет назад; тот облик, ради которого он поступился своей свободой.
Она улыбнулась музыканту, которого привел Пэк, и поднялась со своего трона, чтобы приблизиться к нему.
Фейри успокоились, словно бы забыв о досадном инциденте, они веселились, танцевали и весело переговаривались под тихий звон музыки, и не было на земле двора богаче и прекраснее, чем этот.
- Ты исполнил свое обещание, - сказала Мэб, глядя в глаза смертного. - Семь лет твоя музыка звучала для меня и моих детей... но теперь это время прошло. Пора тебе вернуться к своему народу... Томас Лермонт.
Королева фей взяла руку Лермонта в свою и накрыла ее сверху изящной ладонью.
- За то, что ты слушил мне верой и правдой, арфист, вот тебе мой дар: я дарую тебе умение предсказывать; отныне ты будешь знать все, чему суждено случиться. А чтобы ты не надумал воспользоваться этим даром во зло, вот тебе второй дар: отныне и впредь будешь ты говорить только правду и будешь известен как честный Томас.
Она улыбнулась, зная, что дар ее непрост - но она не приняла бы отказа.
- Есть у меня и третий дар. Когда твое время среди смертных подойдет к концу, я пошлю за тобой - и вновь призову тебя к своему двору, но уже не как слугу, а на равных; и ты займешь свое место среди нас. А сейчас - ступай.
Мэб отступила, позволяя Пэку взять музыканта за руку и увести его - проводить туда, где ему суждено было провести остаток земных дней - до тех пор, пока слуги Мэб не явятся, чтобы забрать его в царство эльфов.
А при дворе продолжался праздник, и словно бы никто и не заметил исчезнования музыканта, и Жильвинаса - словно бы и не было никогда рыцаря лета или тех семи лет - ведь мир фейри переменчив и непостоянен, а сами они вечны, как луна, и хорошо знают, что взамен того, что ты потерял, ты обретешь что-то другое.
Такова жизнь.
Отредактировано Kelpie (2013-04-08 09:08:20)