Scary tales

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Scary tales » Другая реальность » В Багдаде все спокойно


В Багдаде все спокойно

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1.Участники: Кай, Фарид и возможно в будущем прекрасная невольница в исполнении Ксана аплодисменты в студию
2.Место: Восточный базар, позже женская половина дома и гарем знатного бея.
3.Время суток, погодные условия: начиная с полудня и далее ближе к ночи
4.Краткая суть: Чего только не сыщется на восточном базаре, какими только чудесами не пестрят лавки  купцов во все горло, нахваливающих товар. Здесь можно найти все, что угодно и встретить кого угодно. Здесь рай для всех: искателей диковинок и нагревающих руки на чужих желаниях торговцев, стражников, отрабатывающих свою серебряную монету, присматривая за порядком и конечно же воришек, обчищающих сумки осоловевших от обилия товаров прохожих. А уж к чему может привести такая кража… 

http://img01.chitalnya.ru/upload/495/7362924846.jpg

+1

2

- Это точно оно? – с сомнением произнес юноша, осматривая что-то возле палатки с бусами, амулетами и прочей  малозначащей мелочью.
- Точно, точно, не сомневайтесь, - продавец послушно кивнул несколько раз. Кажется, он был очень заинтересован в заключении этой сделки. Хотя скорее – в том, чтобы поскорее сбыть слишком привлекающий к себе внимание товар, который иначе как контрабандой назвать было нельзя, и получить свои денежки – довольно-таки круглую сумму, нужно отметить. Покупатель, понятное дело, не хотел так просто расставаться с деньгами, и желал удостовериться в подлинности товара - все-таки яйцо дракона – это не шутки.
Коснувшись ладонью шероховатой поверхности оного – или того, что предприимчивый торговец пытался за него выдать – молодой человек почувствовал тепло. Такое настоящее, шедшее изнутри, что не оставалось никаких сомнений – яйцо не было нагрето «по случаю» - в нем теплилась жизнь. Впрочем, восток был славен на искусные подделки почти так же, как и на чудеса.
- Хорошо, я вам верю. Цена – как и договаривались? – не столько вопросительно, сколько утвердительно сказал молодой человек и всунул торговцу в руки мешочек с деньгами. Это только при покупке обычных товаров можно смело торговаться, и даже не умеючи сбить цену до приемлемой. С редкостями такое не прокатывает – можно еще и сверх меры доплатить, если продавец заартачится, почуяв желание клиента купить именно эту вещь именно сейчас именно у него. А уж если вещь чуть ли не в единственном экземпляре – то и говорить не приходится.
- Ас-саламу алейкум, - осторожно уложив новоприобретенное чудо в сумку, юноша двинулся к выходу с базара сквозь толпу снующих между рядами местных жителей.
И все было бы хорошо и совершенно скучно, если бы не одно но: это сказка, а в сказках скучно быть не должно, да и хорошо бывает только в конце, если вообще бывает. Поэтому просто так это кончиться не могло.
Почти у самого выхода сумка резко полегчала, и парень инстинктивно заглянул в нее: пусто. Ничего нет, даже дна. Его банально и совершенно наглым образом обворовали! Поискав взглядом в толпе, юноша заметил стремительно пробирающегося в толпе человека, явно отягощенного каким-то грузом. Каким-то? Да без сомнения только что приобретенной пареньком ценностью – яйцо все же весило немало, да и само по себе было довольно крупным.
- Эй! А ну стоять! Держите вора! – крикнул он вдогонку и решительно побежал за подозрительным человеком, чтобы вернуть покупку.

+1

3

Свобода – пожалуй одно из самых эфемерных понятий. Такая желанная и недостижимая. У кого она есть? У обитателей шахского дворца? Визирей и каида? Но позвольте какая же это свобода, если неотлучно они должны быть подле шаха. А сам шах? Свобода казнить или миловать, заключать мир или объявлять войну… Но не покинуть дворец, когда ему вздумается и не отправиться куда ему вздумается.  Странная это вещь – шахская доля. И только одному джинну с несносным характером все нипочем. Особенно, когда скучно и в гареме закончились новенькие. Последнее было печально, прискорбно, но поправимо. Благо, в городе недостатка в красавицах не было. И одону он заприметил уже давно. Прекрасная Айнур была недавно куплена для  гарема одного весьма почтенного бея. Такой цветок несомненно украсил бы шахский гарем. Но судьбе было угодно иначе, и девушка вот уже несколько недель маялась в неволе у похотливого старика. Хотя ифриту не составило бы никакого труда похитить приглянувшуюся ему наложницу,  в последнее время Фариду было слишком скучно, что бы прибегать к столь простым решениям. По этому он собрался прогуляться по развернувшемуся базару, а там глядишь и в гости к уважаемому бею заглянуть.
Жаркое полуденное солнце, раскаленное добела нещадно палило, так словно хотело изжарить снующих пред его ликом людей. Но людям похоже не было дела до потуг светила.  Люди были слишком заняты: они торговали и торговались. А огненное создание - ифрит и вовсе блаженствовал, улыбаясь обжигающим лучам, ласкавшим его кожу. Искусно вышитая золотом по вороту и манжетам галбея, белые шальвары, и то же шитье золотом на легком темно-багровом жилете. Богато украшенная одежда явно выдавала в нем юношу знатного происхождения, но не шахзаде. Яркие, невозможного цвета волосы ифрит убрал под тюрбан. Он не хотел быть узнанным. И вовсе не по тому что шахзаде не пристало бродить по базару. Просто… Снова начнутся крики :»Прячьте дочерей, Фарид идет!» А такие глашатаи нужны ему вовсе не были.
Джинн шел между рядами торговцев, то стаскивая с прилавка пару фиников, кидая торговцу за них возникшую из неоткуда у него в ладони медяшку, то забавы ради начинал торг за пустяшную безделицу, только для того, что бы в конец вывести торговца из себя и получить : « А, сын шакала, забирай! И что бы глаза мои больше тебя не видели!».  То наблюдал за заклинателями змей, пару раз превращая змей в веревки и любуясь растерянными лицами бедолаг-заклинателей.
В общем ифрит развлекался все же какое никакое, а разнообразие. Его уж привлек умопомрачительный аромат медовых лепешек и  Фарид взял было курс прямиком на них, но тут его едва не сбил с ног бородатый тип с увесистым свертком. Столь непочтительного отношения к себе шахзаде не терпел. Да, и аппетит у него испортился.
- А, ну стой. – негромко приказал он, хмуро глянув на типа. Тот замер на месте так словно бы его ноги вросли в землю а рот открылся в немом крике. Но Фарида страшные гримасы ужаса на лице вора беспокоили не больше прошлогоднего снега, которого в этих краях впрочем отродясь не видели. Он непочтительно пнул вора ногой, и тот полетел вперед куда-то в толпу, а ифрит осторожно перехватил выпущенный из рук сверток, задумчиво рассматривая его содержимое. Джинн ласково погладил теплый бок чешуйчатой скорлупы, чувствуя под пальцами разливается такой знакомый огненный отклик.  На пробирающегося к нему сквозь толпу парня он не обращал ни малейшего внимания полностью поглощенный знакомством с будущим драконом.

+1

4

- Ох, спасибо! – выдохнул притормозивший возле ифрита паренек, пытаясь отдышаться.
- Я…вы…Вы так помогли! Я думал, никогда не настигну этого позорного человека, и больше не увижу это вещь! – глаза парня светились искренней благодарностью и преданностью (и даже в некоторой степени наивностью)  – чувства, которые он успел взрастить в себе как поощряемые обществом и успешно им имитируемые. Вот и сейчас – пробраться сквозь толпу было очень сложно, и он выбился из сил, а все потому, что хоть и был приглашенным гостем, но выглядел все равно чуждо для этих мест, и создать ему препятствие на пути для местного населения было делом обычным.  Традиционная одежда мало скрывала его почти нетронутую загаром кожу и светлые, ясные глаза, и выглядела в точности как седло на пресловутой корове.
Однако тем временем юноша пытался вернуть себе украденную вещь и продолжал нести какую-то благодарственную чушь (по его мнению, слишком много слов и раскланиваний), и одновременно рассмотреть повнимательнее столь любезного незнакомца. Было в нем что-то такое, что приковывало взгляд: не то необычайная красота, не то легкость и уверенность жестов, не то внимательный и цепкий взгляд, с нежностью рассматривающий лежащий на ладони сверток. Притом, видимых трудностей в удерживании довольно увесистого груза на ладони незнакомец, кажется, не испытывал, будто был он для него полностью невесом.
- Позвольте, я заберу…-осторожно перевел тему от восхвалений благородных черт благодетеля к заявлению прав собственности на похищенное молодой человек и протянул руку к сегодняшнему обиталищу будущего дракона.

0

5

Нежно глядя на свою находку и любовно поглаживая теплый бок чешуйчатого яйца  Фарид совершенно забыл о том, где находится и при каких обстоятельствах к нему попало это диво. 
- Как же тебя угораздило попасть  сюда, маленький? – тихо, ласково произнес он, обращаясь к своей находке.
Пробиравшегося к нему сквозь толпу юношу он, конечно же не замечал, впрочем как и толпу, инстинктивно обтекавшую его.  Ифрит был полностью поглощен своей находкой и весь остальной мир мог катится к иблису под хвост и заниматься там, чем им с иблисом вздумается.
Именно по этому на остановившегося и заговорившего с ним парня джинн воззрился со смесью недоумения, удивления и некоего сочувствия, которое обычно испытывают к скорбным разумом. А кто еще осмелился бы оторвать его от столь важного занятия как знакомство с будущим драконом?
- А ты ее и так больше не увидишь. – бросил Фарид, перехватывая яйцо так, что бы его собеседник при всем желании и ловкости не смог до него добраться. – И.. это не вещь. Будь благодарен, что я не спрашиваю откуда у тебя это.  В противном случае, ты бы оказался на колу, как расхититель кладки священных драконов.  Проваливай, смертный. - о, ифрит был сегодня как-никогда великодушен. Обретение яйца дракона подействовало на него самым благим образом и по этому, он готов был проявить снисходительность и просто отпустить этого возомнившего себя хозяином будущего дракона смертного чужеземца.

Отредактировано Фарид (2013-03-17 16:36:02)

0

6

Не знаючи характер стоящего перед ним «благодетеля», парень счел, что тот слишком уж нахален и груб. Перед такими распинаться не стоит, как и строить из себя хорошего мальчика. « Как ведут себя с тобой, так и ты веди себя в ответ» – простой, но действенный способ взаимодействия с окружающими.
- Вообще-то оно мое, - нахмурился юноша. – Я отдал за него хорошую плату и не намерен отдавать какому-то проходимцу свою покупку, - с вызовом бросил он пренебрежительным тоном. Одежды и благородная стать этого самого проходимца его не смутили.
Расставаться с тем, что было добыто тяжелым путем, а  особенно с этакой редкостью совсем не хотелось. Ведь он затратил только времени и сил, чтобы найти продавца! Найти и убедить в том, что никто ничего не узнает ни о нем, ни о столь ценной, равно как и опасной, вещи.  Про кол незнакомец говорил не зря. Это было очень рискованно, но так же и очень интересно и хорошо оплачиваемо. Заказчик тоже дураком не был. А вот этот некто, что держит сейчас в руках яйцо дракона, пытается выставить им парня. И это ему совсем, совсем не нравится.
«Не хотите по-хорошему, будем как получится», - с этой мыслью юноша сделал подсечку, намереваясь выхватить желанную им ценность и поступить как тот недавний воришка – смыться с ней  куда подальше и побезопаснее.

+1

7

Атаки, тем более столь  же низкой и подлой, сколь и внезапной, Фарид не ожидал. Уже очень давно никому в здравом уме не приходило в голову подобным образом бросаться на могущественного ифрита. Возможно, позже его позабавит столь отчаянная и дерзкая выходка, ну а пока юноша  повинуясь  земному притяжению повалился в низ, а вот яйцо, вопреки оному взмыло вверх, удерживаемое волей шахзаде. Не ожидавший подлой атаки Фарид хоть и был застигнут врасплох, но все же предпочел спасать драгоценное яйцо  дракона, а не свою честь. Последней, впрочем, мало что могло повредить. Тем не менее юноша весьма ощутимо приложился копчиком о мелкие камни и раздраженно зашипел. В глазах шазаде вспыхнуло яростное пламя, тюрбан, скрывавший до селе огненные волосы,  слетел и багровые языки огня заструились по плечам джинна, словно сами волосы его стали огнем. И такое же пламя сомкнулось вокруг посмевшего напасть на Фарида наглеца, не выпуская его из узкого круга. Впрочем, прошло мгновение и пламя запершее воришку на узком пяточке земли стало невидимым. Но жар его и пожираемый им воздух от этого сталь лишь явственней.  И отблеск его по прежнему можно было видеть в устремленных на мальчишку глазах джинна. Волосы рассыпались по плечам, однако кроме пламенного цвета ничего огненного в них больше не было.
Яйцо медленно и осторожно снова опустилось в руки к поднявшемуся на ноги Фариду. Базарная толчея, шарахнувшаяся было в сторону от  пламени снова загомонила и потекла своим чередом, очевидно решив, что это снова факиры куражатся.  Хотя некоторые все же узнали пылкого, во всех смыслах, шахзаде. И городская стража уже спешила к ним, расталкивая базарную толчею.  Запыхавшийся начальник дозора живо опустился на одно колено перед Фаридом, выражая всем своим видом готовность выполнить любой его приказ, или казнить на месте  ослушника, посмевшего вызвать гнев Абу-эн-Нара.
- Приказывай, царственный. -  почтительно проговорил он, а стражи за его спиной, так же склонили голову в знак покорности. Острие их коротких копий, однако смотрели в точности на запертого в круге невидимого огня чужестранца.
Фарид медленно повернул голову, словно бы с удивлением обнаружив возле себя людей.
- Ты свободен, Масур. Я сам разберусь здесь. – бросил он, не удостаивая более стражников взглядом. В том, что его приказ будет выполнен сомнений быть не могло.  Он смотрел только на наглеза-чужестранца.
- Знаешь… - джинн сделал шаг вперед, остановившись прямо в кольце невидимого пламени. На тонких губах юноши играла косая ухмылка, - есть менее мучительные способы отправиться на встречу с Аллахом, чем вставать у меня на пути.  Но ты предпочел с ними разминуться. – тихо проговорил он.

0


Вы здесь » Scary tales » Другая реальность » В Багдаде все спокойно