Scary tales

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Scary tales » Другая реальность » Дуэль пера и сковородки.


Дуэль пера и сковородки.

Сообщений 21 страница 29 из 29

21

Тема: Во чужом дому...
Соперник: Перелестник
Название работы: Кто-то другой.
я не курил

Добро пожаловать в шкаф

В эту ночь ему было очень трудно заснуть. Ещё бы - он только что узнал, что его отец - не человек, то есть, и сам он человек только наполовину. Осознать это было очень сложно, и в голове звучал всего один вопрос: "Почему я?". Мужчина вертелся на узком диване, пытаясь закутаться в одеяло, которое явно было маловато по размерам.
"Разве не мог я родится в нормальной семье, у нормальных людей? Кто-то получает всё просто так, а мне приходится всю жизнь скитаться и бороться за выживание. Разве это справедливо?"
-Конечно несправедливо, - тихо произнёс бархатистый голос из темноты, и чуть позже Базиль увидел стоящую посреди комнаты девушку. Она была одета в длинное зеленое платье. Её темные волосы, не убранные в прическу, лежали на плечах, а разноцветные глаза смотрели лукаво и задорно.
- Несправедливо, но это твоя жизнь. Не нравится? Что ж, пойдем. Я покажу тебе кое-что, - незваная гостья решительно приблизилась к дивану и схватила мужчину за руку.
-Но...Подожди, мне надо одеться! - возразил Кот, но его, кажется, не слушали. Впопыхах он успел лишь замотаться в одеяло, а гостья, не обращая ни на что внимания, тянула его по направлению к тяжелому дубовому шкафу.
-Как ты вообще здесь оказалась? И зачем...Что? Зачем ты запихиваешь меня в шкаф?
-Так надо, - невозмутимо ответила брюнетка, забралась в  шкаф следом и захлопнула дверь.
Желтые огоньки глаз вспыхнули в темноте. Базиль оглядывал пыльный шкаф и спрашивал себя, какого черта он здесь делает.
-В доме у твоего отца все необычное, разве ты ещё не заметил? Вот и этот шкаф. Он способен переносить человека туда, куда он очень хочет попасть,- девушка улыбнулась, - Вот. Получай.
Она торжественно открыла дверцу, показывая Базилю помещение, в котором он ранее никогда не был. Небольшая, но очень уютная и  светлая комната была забита людьми. Бегали туда-сюда служанки, был слышен громкий шепот со всех сторон, раздавался детский крик. Внимание всех было привлечено чем-то по середине комнаты, но за спинами это что-то разглядеть было сложно.
-Хочешь посмотреть, что там? - поинтересовалась проводница в чужой мир.
-Но...Я...- Базиль указал руками на свою одежду.Точнее - на одеяло.
-Не волнуйся. Они нас не видят. В этом мире мы всего лишь призраки. Зато, можем смотреть сколько захочется и никто нас не прогонит!
Недоверчиво нахмурив брови, Базиль медленно направился к  скоплению людей. Удивительно, как легко оказалось протиснуться сквозь толпу - так, будто у него нет тела., только душа
-Ребёнок? Мы здесь, что бы посмотреть на какого-то  карапуза?
-Да. - она кивнула,- А что, если я скажу, что этот карапуз - ты? Станет интереснее?
Базиль удивленно поглядел на девушку, затем - снова на ребёнка, пытаясь найти в его округлом личике сходство с собственными чертами лица.
-Это правда я? А это - мои родители?
Отец и мать интересовали Кота куда больше, чем он сам.  Мальчика держала на руках хрупкая и миловидная темноволосая женщина, а рядом стоял богато одетый полноватый  мужчина с густыми усами.
-Поздравляю. Ты - сын богатого и влиятельного чиновника. В твоей жизни никогда не будет проблем, связанных с деньгами. Голод, болезни, любые другие невзгоды - всё пройдет мимо.
-Мне нравится! Если это действительно я, то мне очень повезло!
Сказав это, Кот опять взглянул на себя новорожденного, но тут раздался щелчок, и все перед его глазами завертелось.

Мгновение - и они с девушкой в зеленом стоят посреди прекрасного цветущего сада.
-Видишь шестилетнего  мальчишку, бегущего по дорожке между клумб с розами? Узнаешь его?
Кот радостно закивал головой. Ему не трудно было в этом веселом и активном мальчугане узнать себя, и он точно знал, куда мальчишка бежал - вот-вот, сейчас он заберется на иву, чьи широкие ветви как будто специально созданы для детских забав. Но...
-Кто эти женщины? Почему они за мной бегут?
-А...Это твои нянечки.
-Зачем они меня преследуют?
-Они не преследуют,а заботятся и следят, что бы ты не поранился и не испачкался. Им за это платят.
И вот - одна из нянек ловит непослушного мальчугана, поправляет воротничок его рубашки и уводит обратно в дом.
Щелчок - и Базиль видит, как мальчика обучают грамоте и письму. Щелчок - занятия по танцам. Щелчок - конные прогулки с отцом.
-Хоть что-то интересное...-вздохнул он, - А когда меня будут учить стрельбе из лука? Фехтованию?
Девушка рассмеялась.
-Ты что-то путаешь. Тебе не зачем марать руки и заниматься подобными глупостями. За тебя это сделают другие. Ну что, все ещё интересно смотреть?
-Конечно... - ответил он как-то неуверенно.
Щелчок...

-А я хорош. Только уж больно спокойный. Это на меня не похоже. - заметил Кот, снова рассматривая себя со стороны, - Сколько мне?
-Восемнадцать. Смотри - вот это уже больше похоже на тебя, правда?
Базиль видел, как юноша тайком пробрался к какой-то незаметной дверце и осторожно постучал в неё. Он оглянулся, что бы убедится, что никто его не видит. Дверка открылась, и за ней показалась симпатичная девушка в простой одежде. Её фартук и лицо были запачканы сажей, но юноша всё равно смотрел на неё с восхищением. Она радостно улыбнулась, увидев его и спешно затащила в каморку, захлопывая дверь.
-Знакомься - твоя первая любовь.
-Любовь? - Базиль усмехнулся, - Нет, несомненно, она очень даже ничего, и я не удивлен, что мне-другому она понравилась.
Девушка улыбнулась, загадочно и чуть грустно.
-Вот и прекрасно. Хочешь посмотреть на свою свадьбу?
Базиль задумался.
-Не мою, а того, другого меня, -уточнил он, - Что ж, почему б не взглянуть?

Вот - два призрака стоят посреди небольшой церкви, в которой проходит бракосочетание. Базиль видит со спины себя и свою невесту в прекрасном белом платье. Любопытство победило, и мужчина, пользуясь своей невидимостью, забежал вперёд, что бы заглянуть в глаза счастливых жениха и невесты.
-Подожди...Но это...Это не она!
-Конечно не она. - невозмутимо ответила спутница, - Кто ж тебе даст женится на служанке?
-По какому принципу я выбирал себе жену? Чем хуже - тем лучше?
-Нет. Ты её не выбирал. За тебя выбрали родители, - сказав это, девушка в зеленом платье подошла к невесте, разглядывая её со всех сторон с насмешкой на лице, - А что? Издалека и в полумраке она очень даже ничего. Тем более, она воспитанная, тихая, скромная, из хорошей семьи. Её отец - очень влиятельный человек и друг твоих родителей. Ваш брак выгоден всем. Грех жаловаться.
Базиль как-то невесело улыбнулся.
-А как же...
-Что? Любовь? Но ты же в неё не веришь... - брюнетка пожала плечами, улыбнулась и направилась к выходу из церкви, - Если интересно - ту служанку выгнали с позором, как только твой отец узнал.
Улыбка, пусть и мрачная, пропала с лица Базиля. Почему-то ему все меньше и меньше нравилась его красивая образцовая жизнь.
-Может, вернемся обратно? Где там этот шкаф?
-Нет, подожди. Мы ещё не все видели!
-Только не надо снова щелкать пальцами! Прекрати!
Щелчок...

Базиль видит перед собой человека, лет на десять старше его настоящего. Мужчина что-то пишет, согнувшись над столом. Перо в его руках выводит закорючки на бумаге. Вокруг него - огромные стопки белых листов.
-Это тоже я? - спросил Кот нехотя, не желая слышать ответ, - Почему у меня такое унылое выражение лица? И...что это? У меня лишний вес?
-Зато и лишние деньги.
-Разве деньги могут быть лишними?
-У тебя - могут, -  девушка обошла "другого Базиля" по кругу и села на письменный стол рядом с ним, - В твоей жизни все стабильно, ясно и понятно. Никаких опасностей, никаких приключений. Кому они нужны? Ты состоятельный и влиятельный человек, у тебя есть жена и двое детей. А опасности тебе ни к чему.
-Ну...Конечно...Да...-промямлил Кот, поправляя  одеяло.  Пока он размышлял, мужчина поднялся с кресла, оделся и куда-то пошел. А девушка в зеленом платье уверенно отправилась следом за ним.

Проследив за мужчиной, Кот и его спутница пришли в заведение, которое было обоим хорошо знакомо. Когда-то, в другой жизни, они сидели здесь, обсуждая посетителей. Она ела клубнику, а Кот пил вино и никак не мог отвести взгляд от её...глаз. Глаз, конечно же.
Сейчас они сели за тот же столик, что и тогда, а другой Базиль расположился там, где некогда сидел чопорный дядечка, которого они в тот раз обсуждали. Базиль помнил, с каким презрением описывал тогда незнакомца, у которого кроме еды и вина не так уж много развлечений, а жизнь скучна и монотонна.
-Разве я мог оказаться на его месте? - удивлялся он, - Это совсем на меня не похоже! Я же другой...
-Вот именно. Не мог и никогда не окажешься. Тебе приготовлена совсем другая судьба.
-Правда? Ты что-то знаешь о моей судьбе?
Вместо ответа девушка поспешила сменить тему:
- Если бы ты жил этой жизнью, - она кивнула в сторону солидного мужчины, обедающего за соседним столиком, - Мы бы с тобой никогда не встретились. Это было бы самым большим упущением.
С этими словами проводница по параллельному миру встала и направилась прочь, оставляя Базиля наедине со своим несуществующим вторым я.
-Куда ты уходишь? - лишь успел крикнуть Кот вслед.
-Есть ещё дела... - произнесла она, приостановившись у двери и поднимая руку перед лицом, - А тебе пора возвращаться.
Щелчок.

-Подожди...Я ещё не всё спросил...Чёрт побери!
Базиль, слишком резко повернувшийся во сне, полетел с дивана вместе с подушками и одеялом.
-Ну коне-ечно же.... - протянул он сонно, - Приснилось...
Повертев головой он убедился, что лежит на полу в гостинной своего отца. Все здесь так же, как и раньше - портрет на стене, безусая статуя, стол, скатерть-самобранка, шкаф...
Шкаф.

Разбуженный грохотом "отец семейства" спустился по лестнице вниз и направился в гостиную. Нет, он многое мог бы понять, но это... Его новоиспеченный наследник... сидел в шкафу и  хлопал дверью. Открывал дверцу, выглядывал, закрывал снова. И так несколько раз. Какое-то время мужчина наблюдал за происходящим молча, никак не комментируя.
-Ты что творишь? - наконец произнес он, и тут Базиль понял, что его действия не остались незамеченными.
-Ничего! - выпалил он, глупо улыбнулся и быстро вылез из шкафа, - Так. Проверял кое-что...
Базиль прошел мимо сонного и весьма растерянного отца, не зная, куда себя деть и как объяснить произошедшее.
-Знаешь...-после неловкой паузы начал он, - Я хотел извинится. Ну, если я обидел тебя...В общем, прости. Я рад, что мы с тобой встретились. И я рад, что у меня такая жизнь.
Базиль подошел к отцу и обнял его.
А тот окончательно перестал что-либо понимать.

Отредактировано Кот Базилио (2013-05-01 23:07:22)

+7

22

Голосование началось!
Голосовать разрешается всем и за всех. Голосование окончится в пятницу в 24.00 по Москве.
Будьте честны и справедливы!

0

23

Финалистами становятся Эгле, Базилио и Васко!
до понедельника каждый финалист должен придумать ТЕМУ на которую хотел бы писать работу и прислать мне ее в ЛС.
Жребием темы распределяются между участниками - если повезет, ваша же тема попадется вам!
Всем спасибо!

0

24

Итак,  беспристрастным жребием  дуэлянты получили темы

Egle

"Самый страшный секрет". 

Васко

“Дети”

Кот Базилио

"Шаг до пропасти".

Волею судьбы никому из игроков не досталась их же тема.
Правила прежние.
Работы принимаются до четверга (включительно) до 24.00 по Москве.

0

25

Тема: Шаг до пропасти
Название: Самый страшный час

читать

Ледяные пальцы страха плотно сжались у меня на горле и запретили дышать.
Каждый рано или поздно сталкивается с этой безысходностью. Каждый хоть один раз в жизни смотрит своему страху в глаза. Кто-то боится умереть молодым, кто-то боится состарится. Одни страшатся болезней, другие боли и пыток, третие боятся оказаться никому не нужными.
Чего боюсь я?

Я стою в тесной маленькой комнатке и гляжу в огромное зеркало, высотой с человеческий рост. Я вижу себя, красивого, здорового, хорошо одетого, и должен бы быть счастлив, но я вижу лишь страх, который плещется в глубине моих  глаз. За окном весело щебечут птички, беззаботные, не знающие бед. На окне - нет решеток, а высота не такая уж и большая. Я мог бы выбраться, если бы хотел.
Быть может, ещё не поздно всё изменить?

Тихо, пытаясь не издать ни единого звука, подхожу к двери, толкаю массивную ручку и выглядваю в коридор. Шум кругом...Очень много людей. Все они пришли посмотреть на самый страшный час в моей жизни. От этой мысли я так зол на них всех! Жалкие людишки, только и подавай - хлеба и зрелищ! А ведь когда-то многие из них были моими друзьями...К счастью, они все не обращают на меня внимания, они все слишком заняты, никто даже и не думает идти в мою сторону. Вот и прекрасно! Мимо них я, конечно, не проберусь. Но через окно - вполне возможно. У меня ещё есть шанс!
Я подхожу к окну, и снова на меня смотрит зеркало. Теперь у зеркала желтые глаза - это от волнения. Ничего, ничего. Я подхожу ближе к нему, вполтную, прикладываю руку к холодной поверхности.
-Я с тобой, Кот. Я всегда с тобой. Ничего не бойся. Всё путем. - я чуть нервно улыбаюсь, и мне станвоится спокойнее от того, что моё отражение улыбается тоже.
Как я докатился до жизни такой? Я ведь и не знал, что это может произойти. Мало кто сейчас мне поверит, но до этого дня в моей жизни все было...предсказуемо, понятно и объяснимо. Не было ничего такого, с чем я бы не справился. А сейчас - я растерян и я не верю сам себе. Как так могло получится, что вся жизнь переменилась всего из-за нескольких слов? Неужели я был пьян?
Окно. Зеркало. Окно говорит: "Беги!", зеркало просит: "Останься и не будь трусом". Я подхожу к окну. Нет, я просто посмотрю ещё раз, гляну, насколько там высоко...Да, я посмотрю, испугаюсь и передумаю! Пусть страх высоты победит все другие страхи!

Я уже стою на карнизе. Тот страх оказался сильнее.
Я не умею летать, но мне и не нужно. Для меня не в первой баллансировать над пропастью, когда-то я и по канату ходил! Наверное, сначала попробую добраться до соседнего окна. Зачем - не знаю. Что потом - не знаю...Как я спущусь вниз...
Говорят, на нервах люди начинают творить очень странные и необъяснимые вещи.

-Ты чего творишь, папка?
Я дергаюсь и еле сохраняю равновесие.
-Убить мне хочешь?! -выкрикиваю я и спускаюсь с карниза. - И какой я тебе папка?? У меня нет детей!
"Пока" - пролетает в голове мысль. И от этого "пока" мне хочется снова кинуться к окну. Сигануть с карниза! Разбится в лепешку! Срочно!
-Зачем убивать? Ты и так не плохо справляешься...- она смотрит на меня хитрыми глазами, и добавляет, - дядька. Чего задумал?
Я сажусь на подоконник и глупо пялюсь в пол.
-Сбежать задумал...
Приходится говорить на чистоту, детям очень трудно врать. Особенно таким детям, как это рыжее недоразумение. Она все равно почуяла бы ложь.
-Ага! - внезапно воскликает она так громко, что мне чудится, будто слышат даже те, кто там, за дверью, - Хвост распушил, а теперь - бежать?!
Такого тона я от неё не ожидал, честное слово. Так обличают виновного в страшном преступленьи или призывают раскаятся грешника. Кому-кому, но не ей же меня поучать и наставлять!
-Дитя моё...- произношу я тихо,и в голосе звучит надежда на то, что она поймет меня, - Кто будет обманывать и воровать, если я продолжу хвост распускать...э...распушать?
Слова путаются, мысли тоже.
-Я! - уверенно произносит девченка, хватает меня за руку и тащит к двери, - Давай,давай, мы уже опаздываем!
Я неохотно встаю с подоконника и, проходя к двери, опять стакливаюсь взглядом с зеркалом. Зеркало говорит: "Иди, у тебя все получится." И мне, почему-то, становится уже не так страшно. Может, это совсем не конец? Это всё же не похороны, и не казнь...Хотя, честное слово, общего не мало!

Я выхожу в коридор и погружаюсь в шум голосов. Ещё немного формальностей - и все будет готово. Скоро соберутся все, кто необходим для сегоднящнего ритуала. До самого страшного часа в моей жизни остаются минуты.
Считанные минуты до моей свадьбы.

+4

26

Тема: Дети.
Название работы: На красном шелке.

Песня вьюги

Снова вечер. Один из сотен, такой же, как и все предыдущие. На улице тоскливо воет метель, скребясь в двери домов ледяными когтями. Но ей не добраться туда, где тепло разливается по старческим сердцам, вторя нестройному ритму их биения.
Обитатели приюта ужинают в столовой, выскребая тарелки деревянными ложками. Беззубые рты с иссохшими губами хлебают месиво из хлеба и куриного бульона. Никто не разговаривает, разве что слепой Николас что-то бормочет, негнущимися пальцами скатывая из мякиша шарики. После вечерней трапезы старик унесет их, чтобы спрятать под подушкой. Никто не знает, зачем он делает это, только ночная сиделка беззлобно ворчит, перетряхивая кровать и выкидывая шарики поутру.
Пусть идет время. Наверху, оставшись в своей комнате, на кресле-качалке сидит пожилой мужчина. Он никогда не спускается к ужину, предпочитая одиночество. Полозья скрипят, а ветхие стены приюта плачут, пугаясь пронизывающего ветра. Старик, склонив почти лысую голову с редкими пучками седых волос, смотрит в окно, за которым танцуют снежинки. Узловатые и скрюченные от артрита пальцы до боли сжимают края изношенного и изъеденного молью пледа, согревающего тонкие ноги с распухшими суставами и выступающими синюшными венами. Они его больше не держат. А было время, когда немощь еще не подкралась так близко, чтобы схватить цепкой хваткой, отмеривая каждый выдох и вдох. И, кажется, что это было всего лишь год назад, хотя люди, что окружают Бенедикта, говорят обратное.
Что они могут знать? Не думая о своем будущем, оно все равно не наступит, близок конец, старик закрывает глаза, надеясь лишь на то, что она хотя бы еще один раз придет его навестить.
Когда он видел Терезу в последний раз, на ее прекрасном лице уже появились первые морщинки. Незаметные, тонкие трещинки по краешкам глаз.
У старой развалины и такая молодая жена. Бенедикт знал все мысли сиделки, пристально наблюдавшей за тем, как Тереза нежно гладит впалые щеки мужа, чтобы потом поцеловать его в губы, украв неосторожное дыхание. Конечно, этого слишком мало. Он пытался спросить ее о детях, но в ответ получил только шепот. Они помнят о тебе. И зовут в заунывном стоне зимней вьюги.
Прислушавшись, Бенедикт различает их тонкие голоса, крепнувшие с наступлением ночи. Они всегда голодны. И старик понимает, что боится. Невыразимый страх сковывает душу. И непомерная любовь сжигает сердце в агонии и боли. Уж лучше поцелуй Терезы. Она милосердно жестока и обещает ласковую смерть. Но куда ему деться из клетки, нет которой прочней? Его тело – его тюрьма, а старость – безжалостный надсмотрщик.
Старость? Каждому из тех, кто собрался внизу в столовой никак не меньше шестидесяти лет. Бенедикту же вчера исполнилось двадцать четыре года. Никто этому не поверит. Для окружающих он выживший из ума барон, женившийся на молодой женщине для взбалмошной утехи. Она же, не в силах переносить причуды престарелого мужа сдала его в приют. Разумеется, получив фамильный замок в свое полное распоряжение. Глупцы! Знали бы они, что Тереза всегда и во веки веков была его истинной хозяйкой.
К старику на мягких кошачьих лапах подкрадывается сон. В нем нет видений призрачных несбывшихся надежд, а только память, след того, что было. И Бенедикт вспоминает, как радовался тогда, когда получил в наследство имение Контракер от родственника, который даже не был юноше известен. Какой-то двоюродный дед по материнской линии. Для бедного художника древний замок с прилегающими к нему лесными угодьями и заросшим садом стал настоящим чудом, возможностью перехитрить судьбу.
Бросив учебу, не приносившую ни успокоения в реализации амбиций, ни наслаждения творчеством, он немедля поспешил туда, чтобы вступить в законные права, написанные на желтой и хрустящей бумаге.
Тогда, обманутый счастьем январской ночи, Бенедикт и не догадывался, что ждет его в Контракере. Люди, жившие в деревне поблизости от замка, смотрели с подозрением и качали головами, когда художник пытался нанять экипаж, чтобы подъехать к воротам, увитым высохшими розами и заметенным снегом. Но он не обратил на это внимание. В конце концов, найдя возницу, согласившегося его отвезти за весьма скромную плату, Бенедикт отправился навстречу мечте. И она ответила горячей, всепоглощающей взаимностью.
Даже сегодня, спустя почти год с тех событий, старик помнил, как извозчик громко смеялся, подстегивая черных лошадей, перешедших на бешеный галоп. Первая пороша бежала следом за каретой снежными перекатами, а глаза кучера сверкали желтым светом. Рядом с ним на козлах сидел подросток, закутанный в медвежий полушубок. Вероятно, его сын. Местность промелькивала за окном, превращаясь в бесконечную панораму.
Путь подошел к концу, неистовая скачка закончилась у ворот Контракера. Высадив своего пассажира, кучер попрощался с ним так, словно видит в последний раз. В какой-то мере, так оно и было. И, весело крикнув лошадям, уехал в ночь, оставив Бенедикта один на один с его наследством.
С трудом пройдя по белому покрывалу снега, художник вошел в замок, прячась от наступившей ледяной ночи. Двери были открыты, словно кто-то ждал юношу там, внутри… В камине горел огонь, на обеденном столе лежал запеченный поросенок и фрукты в хрустальной вазе. Но никого, ни одной живой души в замке не оказалось.
Испугайся в тот момент Бенедикт, поверни назад, ступая замерзшими ногами по заметенной дороге, у него осталось бы куда больше шансов сохранить свою жизнь и душу. Но нет, он остался, соглашаясь с Контракером, слушая его сладкие обещания.
Постелью художнику стала софа, а приготовленная еда поздним ужином. Наутро метель улеглась, и Бенедикт отправился осматривать свой новый дом. И в глубине замка он нашел то, что звало его и вопрошало к единению. Родовой склеп, спрятанный от посторонних глаз и не потревоженный долгие годы. Кто хоронил своих мертвецов в том месте, где жил? Неужто, тот самый предок, оставивший юноше это чудесное место в качестве наследства?
Ведомый любопытством, Бенедикт отворил двери, которые не должен был открывать. Склеп полон деревянных гробов. На медных табличках имена и даты. Но запаха разложения нет, только пыль и ставший ею прах. Значит, не здесь нашел последнее пристанище дед Бенедикта.
Зато в самом центре, как жемчужина среди песчинок, стояла гранитная гробница. Время не прикоснулось к ней, отшлифованный камень блестел, а на крышке было выгравировано только одно слово. «Тереза».
Предчувствуя нечто, что не описать словами, молодой художник сдвинул гранитную плиту. На красном шелке в лепестках цветов лежал скелет, одетый в бардовое платье. Желтизна костей и черные провалы пустых глазниц, из кружевных рукавов, сложенных на груди, выглядывают кончики костяшек пальцев.  И Бенедикт понял, что не в силах отвести глаз от этой женщины.
Тем же утром художник принес в склеп все, что взял с собой. Холст, бумагу, краски. Первый набросок Терезы он сделал углем. Рисовал, как безумный. Не замечая смены дня и ночи, не отрываясь от останков, покоящихся на кровавом шелке, приостанавливая работу только для того, чтобы изредка поесть и выпить воды. Он не видел, что отправляет  в рот куски давно уже испорченного мяса, обглоданного опарышами, а запивает гниловатой влагой, скопившейся в водостоках.
Закончив один портрет,  тут же брался за второй, и на каждом была только она, только Тереза, выглядевшая все более и более живой. За изгибами ребер появилось сердце, а волосы Бенедикта стали белоснежно белыми. Ее кожа наливалась румянцем, в то время, как лицо художника сохло и старело. Высокая грудь Терезы была готова сделать первый вдох, а мастер мучился болями в сгорбленной спине.
С тех пор, как Контракер обрел хозяина, прошло два месяца. Март принес не только первое тепло, но и шепот женского голоса, а чуть позже явилась и она сама. Тереза восстала со своего ложа, не способная передвигаться при свете дня, но оживающая ночью. Невыносимо прекрасная, клянущаяся в любви, всегда разная и всегда нежная.
Потерявший голову, Бенедикт уже больше не притрагивался к полотну. Он стал ненавидеть утро, засыпая у гробницы, с нетерпением ожидая, пока зайдет солнце. Тело художника сделалось слабым и беспомощным. Но каждую ночь к нему приходила Тереза, и он забывал обо всем.
В ней теперь куда больше жизни, чем в Бенедикте. И однажды она сообщила ему, что пришло время.
Смотри же, это наши дети! Они ползут по стенам, цепляясь крохотными острыми коготками. Собираются здесь, выбираясь из темных углов, протягивают бледные руки к своему отцу. Им недостаточно его дыхания, нужна человеческая кровь. Жертва, принесенная во имя будущего новых поколений.
Когда в окно бьется ветер, старик на кресле просыпается, гоня страшные воспоминания. Или то был лишь сон? Боль в груди говорит, что это не так. Если заглянуть под шаль, накинутую на плечи Бенедикта, и раздвинуть края халата, можно увидеть, как темно-синее, почти черное пятно разливается по пергаментной коже прямо над сердцем.
Тереза, укравшая почти всю его жизнь, теперь сильна. Солнце не пугает ее так, как раньше. Но ни сегодня, ни завтра она не придет. Получив желаемое, древний вампир бросил свою жертву умирать среди стариков.
Но ее дети требуют пищи… И для кого-то Контракер вновь откроет свои двери, приглашая войти.

+5

27

Тема: "Самый страшный секрет".
Название работы: "Больно, родная"

Узнать секрет

У них сделались такие жутко сосредоточенные лица, что я сразу понял: сейчас будут больно бить. Самое обидное, что бежать мне некуда – мы вышли с лошадьми в ночное. Кругом пахнущий травами луг, а сразу за лугом шумит-покачивается тёмный сосновый бор. Мне бы в лес, да только дядьки всё равно догонят. Они ведь тут выросли, не одну тропку натоптать успели, а я дальше своего берега и не ходил никуда. Чуть я из воды – матушка в крик. А мне ведь так на поверхность хотелось!

Вот и вылез. Вот и влип. Сам, можно сказать, напросился с дядьями познакомиться.

А началось всё седмицу назад. Я тогда заметил, что матушка чаще петь стала. Тосковать начала, значит. Она для отца обычно поёт, только очень редко: вот сядет, бывало, косу распустит и песню заведёт. Частый гребень едва касается волос мягкими плавными взмахами, и тёмные пряди струятся между зубьями, как заморский шёлк. Голос матушки вплетается в пение струй, и взгляд у отца такой становится… Как стеклянный. Так всегда, когда матушка чаровать начинает – она ведь у нас хитрая, никогда просто так не поёт. Особенно для отца.
Наверное, во всей семье только я один и знаю, что матушка – волхва. Они всегда в песню колдовство вкладывают, и такое оно сильное получается, что хоть отец и ужиный король, а всё равно попался. Она и раньше колдовать была мастерица, а теперь, когда в полную силу вошла, наверное всё может.
Однажды сцапала она меня за ухо и говорит строго: «Ты, Ажуолис, лишнего не болтай, одному тебе наш секрет известен. И петь мне не мешай, а то, боюсь я, уйдёт твой отец и оставит нас одних». Я не хотел, чтобы отец ушёл, вот и пообещал про матушкины песни молчать.

Вот так и живём: папа Уж, мама Ёлка и мы, их дети. Дуб, Берёза и Осинка. Иногда мне кажется, что матушка нас так нарочно назвала, чтоб скучно не было. Я Бержелису так и сказал, да только он мне сразу в глаз въехал. «Нечего, - сказал, - матушкины решения обсуждать». Он у нас вроде как самый сильный, зато самый умный точно я. А вот Дребуле круглая дура, хоть и нехорошо так про родную сестру. Все с ней носятся, как с писаной торбой, а она ведь плакса и ябеда. Правда, косички у неё удобные, чтобы хватать и дёргать. Мы с братом её так уму-разуму учим, а она поднимает вой до небес и несётся к отцу жаловаться. Ууу, одно слово – дура!

И так мне стало невмоготу с этой дурой под водой сидеть, что я насел на мать: своди нас, говорю, на поверхность, бабушку с дедушкой повидать. Матушка-то согласилась, она сама к живым сходить хочет, но отец встал в дверях и заявил, что не пустит. Мол, он король, это его дворец и никуда мы отсюда не пойдём, потому что наверху очень опасно. Злые люди и всё такое.
И тут матушка снова стала петь. Не петь даже, а так, под нос себе что-то мурлыкать вроде колыбельной. Тут у отца глаза снова стеклянные сделались, поморгал он пару раз – и отпустил нас наверх. А ведь он был прав. Плохие тут люди, злые. Жадные…

Когда мы пришли к бабушке с дедушкой, все сначала обрадовались. Все – это двенадцать дядек и две тётки, которые мамины братья и сёстры. Правда, радость у них как-то поутихла, когда они узнали, что мы с пустыми руками пришли и ни одного сундука с золотом им не пожаловали.
А вчера начались эти странные разговоры. Сели ко мне на лавочку дядька Ровинас, по самые уши заросший бородой, и безусый дядька Юлюс, похожий на криво сколоченный шкаф. Подловили – и стали про отца спрашивать, где живёт да на какое имя отзывается.
Я не сказал, но место было людное, потому только одну оплеуху и получил. Сегодня, я знаю, будет хуже. Из ночного не убежать, даже если бы мне удалось увести лошадь. Я вижу, как дядька Ровинас достаёт из-за голенища свернутый кнут, каким гоняет табун, и велит мне подойти.

Не пойду. Пусть хоть насмерть забьёт, а про отца не скажу. Впервые жалею, что я самый умный сын, ведь в моей голове – почти все семейные секреты. И матушкины песни, и отцово имя…
Я всё знаю, только ничего не скажу. Дядья сами понимают, что ничего не добьются.
Удар кнута обжёг плечи. Я упал, зарылся лицом в землю и затих, подставляя спину под новый удар.
- Имя! – рычит дядька Ровинас, а кнут так и посвистывает в воздухе. Всё равно не скажу, как зовут отца.
Завтра, я знаю, дядья снова пойдут в ночное и повезут с собой Бержелиса. Он тоже выдержит, он сильный. Вот если за нашу дуру Дребуле возьмутся – вот тогда пиши пропало. Она трусиха и плакса, она всё расскажет. Надо бы матушку предупредить, а то будет беда.

Матушка… Больно-то как, родная…

Всё равно не скажу. Это же секрет.

+6

28

Голосование началось!
Голосовать разрешается всем и за всех. Голосование окончится в пятницу в 24.00 по Москве.
Будьте честны и справедливы!

0

29

Итак, все выстрелы сделаны, голосование за работы финалистов завершено!
Почетную бронзу получает Basil c миниатюрой "Самый страшный час"
Роскошное серебро получает Васко  c миниатюрой "На красном шелке"
и победитель нашей дуэли Egle c миниатюрой "Больно, родная" получает золото!

А также

номинации

http://s3.uploads.ru/t/jYWMV.png
http://s2.uploads.ru/t/0EU9r.png
http://s3.uploads.ru/t/K0qRj.png
http://s3.uploads.ru/t/5AUcN.png
http://s3.uploads.ru/t/2zBGx.png
http://s3.uploads.ru/t/VY0Xl.png
http://s3.uploads.ru/t/DwpvJ.png
http://s2.uploads.ru/t/utNkL.png
http://s3.uploads.ru/t/p3xyY.png
http://s2.uploads.ru/t/APWwI.png

Спасибо всем за такие потрясающие работы!

+5


Вы здесь » Scary tales » Другая реальность » Дуэль пера и сковородки.