Scary tales

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Scary tales » За крепостными стенами » И не знает боли в груди осколок льда...


И не знает боли в груди осколок льда...

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

1.Участники:
Снежная Королева, Beast
2.Место:
Мрачный лес
3.Время суток, погодные условия:
Заканчивается вечер, близится ночь. Вокруг только-только вступает в силу март, иней лежит на лысых деревьях, сугробы в лесу даже и не подумывают сходить. Холод, мороз, темнота.
4.Краткая суть:
Прошло уже много времени, с тех пор как Бэлль ушла навсегда. Еще долго Чудовище ждал ее, но можно ли ждать вечность? Его сердце разбито, уничтожено, чувства кипят словно раскаленное железо. И, быть может, только холодный лед сможет заставить его все забыть.

+1

2

Возьми мое сердце,
Возьми мою душу.
Я так одинок в этот час,
Что хочу умереть...

Я животное.
Огромными скачками Чудовище пересекало лес, полянки, сбивало лапами рыхлый снег и погружалось по самые локти  в мартовскую грязь.
У него больше не было сил проклинать ее, невозможно было и продолжать умирать по ней, каждый день надеясь, что ее голос вновь зазвучит в стенах опустевшего замка.
Всюду был этот чертов ее аромат. Или ему хотелось что бы он там был. Кристиану казалось, что каждый его вздох раньше был наполнен ею. Сложно представить, что простая девушка стала для него одним из компонентов воздуха. И теперь он задыхается, когда она ушла.
Я зверь.
Он больше не сможет стать таким, как эти люди. Семнадцать лет в облике человека теперь ничто. Детство, родители, замок, мнимые друзья, его собственные руки и ноги, кожа, тогда еще юная, - все это канула в такую глубокую бездну, что теперь уже невольно Чудовище задавался вопросом... а был ли он человеком? Или родился монстром и лишь увидел однажды долгий сон?
Он все больше был зверем. Особенно теперь, когда она ушла. Кто теперь напомнит ему каково это - быть человеком? И зачем теперь, кому это нужно?
Десять лет в мохнатой шкуре, десять отвратительный, ужасных лет существования без всякого смысла. До ее появления.
Я чудовище.
Новый рывок, лапы скользят по замерзшему бревну и подгибаются. Огромная туша падает на снег, приминая его. Тяжело дыша, зверь поднялся на лапы. Сквозь огромные зубы вылетели несколько клубков пара и развеялись в холодном воздухе.
- Я чудовище... - проговорил низким утробным голосом Кристиан и ударил огромной лапой по снегу.
Вновь рывок и он мчится сквозь заросли, подальше от того места, где так невыносимо оставаться без нее. Без Бэлль.

+1

3

[AVA]http://s019.radikal.ru/i624/1306/31/1c219fd2b7ef.jpg[/AVA]
Весна - чудесное время года, воспеваемое поэтами и менестрелями. Это цветение трав и пение птиц, золотистые лучи солнца, путающиеся в сочной зеленой листве, и конечно же это время любви, распускающейся подобно самому прекрасному цветку...
Только не сейчас.
В тёмно-серое небо тянутся руки деревьев, голых, сиротливых -  будто бы просят у неба что-то, но небо не слышит. Белый покров тихо поскрипывает под ногами той, что пришла забрать холод из этого леса, стереть белоснежный снег с земли и позволить Весне сменить Зиму. Она этого совсем не хочет, но иначе, увы, никак. И так каждый год на протяжении пяти сотен лет - забирай свои вещи и уходи, что бы потом вернутся снова, спустя три сезона.
Зачем они хотят, что бы снег таял? Разве есть что-то прекраснее этого белого ковра, переливающегося как драгоценный бриллиант на солнце? Разве не чудесно зимнее небо по утрам, и узоры инея на стеклах людских домов, и зеркальная чистота льда, сковывающего реки и озера? Они ничего не понимают в красоте. Ничего!
Наступит утро - и с первыми лучами солнца лёд и снег начнут медленно, но верно исчезать ,а погода с каждым днём будет становится всё теплее и всё невыносимее для Снежной Королевы. А ей, и всем духам и феям, подчиняющимся ей, надо будет уйти. Ближайшие восемь месяцев она сможет появляться в этих краях лишь в человеческом облике.
-До встречи, лес. Не скучай по мне, - прошептала Ингрид и мягко улыбнулась, снова и снова вслушиваясь в то, как хрустит снег под подошвами её ледяных башмачков. Прекрасный звук...
Внезапно ночной лес, казавшийся до этого тихим и почти беззвучным, огласился странными, громкими звуками - скрежет, рёв, рычание...Ингрид прислушалась - что-то большое и, судя по всему, очень злое, приближалось к ней.
"Медведь? Волк?"
Но прежде чем она смогла увидеть зверя, на поляну вылетел целый рой феечек в белоснежных и голубых одеяниях. Выглядели феи очень испуганно и все они озирались назад, туда, откуда раздавались звуки. Кажется, они хотели предупредить Ингрид о чем-то. Будто бы не знали, глупые, что Снежная Королева не боится диких зверей.
-Я чудовище...- повторяли они громким шепотом услышанное секунды назад, и только слова успели слететь с их губ, на поляну через заросли вырвался тот, кто так напугал их.
Снежная Королева оставалась неподвижна.
-Что есть, того не отнять...- произнесла она задумчиво, глядя на несущегося на неё зверя. Глаза на выкате, вываливающийся из пасти язык, длинные клыки  - да, приятель, ты чудовище. И не поспоришь.
"Чудовище, обладающие разумом и умеющее говорить. И осознающее свою чудовищность. Интересно. "
Женщина даже не попыталась отойти в сторону и уж тем более, ни чуточки не боялась того, кого так испугались феи.
"Подумаешь...И не такое видали."

Отредактировано Снежная Королева (2013-06-11 03:38:48)

0

4

Тормозить оказалось еще сложнее, чем бежать. Огромные лапы загребли кучу снега, скользя по мокрой поверхности. Чудовище с тяжким "Гррр!" успел затормозить прямо на небольшой полянке, выскочив на нее из-за огромных мохнатых елок, покрытых инеем.
Как только вихрь снежинок вокруг его огромной морды развеялся, Кристиан смог увидеть то, из-за чего пришлось чуть ли не кубарем лететь по снегу.
Белая Дама...
Так он прозвал ее. Чудовище живет в этом лесу без малого десять лет и часто видел эту призрачную бледную женщину. Она появлялась на закате зимы, чтобы забрать с собой снег и вьюгу, обнимала своими тонкими руками метели и покидала его лес, чтобы там воцарилась бушующая красками весна. Но через три сезона, когда желтые листья падали на нос громоздкого чудовища, он выходил из своего замка ночами и бродил по замерзающему лесу, аккуратно и даже с опаской поглядывая по сторонам. Он боялся спугнуть Белую Даму, которая принесла на длинном белоснежном шлейфе иней. Ведь если столь прекрасное создание увидит его, Чудовище, вдруг она испугается и больше никогда не вернется? Надо отметить, что Кристиан с малых лет любил зиму.
Повстречать ее в течение зимы было не так уж и сложно, но Чудовище всегда избегал этих встреч. То ли боялся испугать прекрасную особу, то ли был испуган сам ее присутствием.
- Белая Дама... - выдохнул Зверь клубы пара.
Вокруг прекрасной особы вились эти мерзкие феи. Он ненавидел их до сих пор, не в силах простить одной из их рода то, что она сотворила с ним, тогда еще юным принцем. Порой с удовольствием он ловил таких замешкавшихся крылатых гадин, отрывал им крылья и разрывал на кусочки с особой кровожадностью и жестокостью. И сейчас бы с удовольствием поступил так же, но его внимание было отдано другой.
Сидя прямо у ног Белой Дамы, Чудовище было на голову выше нее, но смотрел он словно снизу-вверх, как пес у ног хозяина, и был не в силах моргнуть.
Но когда опомнился...
- Страшно, да? - он опустил голову и на четвереньках попятился назад, кривя пасть в уродливой насмешке над самим собой.

Отредактировано Beast (2013-06-13 23:26:43)

+1

5

[AVA]http://s019.radikal.ru/i624/1306/31/1c219fd2b7ef.jpg[/AVA]
Губы женщины еле-заметно изгибались в усмешке, пока она следила за тем, как неповоротливый зверь силится затормозить на мокром снегу, как тяжело дышит и рычит от досады. Создавалось странное впечатление, будто он с трудом умеет управлять своим огромным туловищем, как будто оно не принадлежит ему, непривычно и неудобно. Словно один зверь случайно или же по чьей-то злой шутке оказался в шкуре другого зверя...
Ингрид оглядывала Чудовище, пытаясь причислить его хоть к одному виду известных ей животных. Он отдаленно напоминал волка и мог бы быть оборотнем, но она не была в этом уверенна.
Отдышавшись, он обратился к ней, называя Белой Дамой. Снежная Королева, еле скрывая легкое удивление, повела бровью.
"Он точно меня ни с кем не перепутал?"
Впрочем, ей было все равно, как её величают - лишь бы не браными словами. А то рассердится и превратит несчастного в ледяную глыбу... Перепутать с призраком Ингрид сейчас было не сложно - бледное лицо и копна спутанных белоснежных волос, уложенных в небрежную прическу, да платье со шлейфом, будто бы сотканное из серебристо-белой паутины, делали её похожей на привидение. И лишь тяжелая серебряная корона, украшавшая её голову, казалась материальным, осязаемым предметом.
Заметив, каким взглядом Зверь посмотрел на феечек, Ингрид сделала небрежный жест рукой, приказывая им убираться восвояси. Белый рой тут же разлетелся в разные стороны.
- Страшно, да?
Королева молчала какое-то время, безразлично глядя на представшее перед ней чудище. Взгляд её голубых глаз не выражал ровным счетом ничего...А потом она вдруг пожала плечами, улыбнулась и ответила:
-Нет. Не очень.
Ингрид отрицательно покачала головой , и видно было, что она совсем не впечатлена. Он что, думал, что Королева испугается, завизжит при его виде и убежит, путаясь на ходу в свои многослойные одежды?
"Скорее уж ты здесь кажешься напуганным, а не я" - подумалось ей, - "От кого ты бежал?"
-Кто ты? - спросила она глядя на то, как огромное и свирепое с виду чудовище виновато отползает назад и гнётся в три погибели. Это не страшное зрелище, а жалкое.
-Кроме того, что чудовище, - добавила она спокойным тоном, совсем не боясь задеть чувства зверя. Ведь он сам себя так назвал, а не она, - это я уже слышала. Ты распугал всех моих слуг своим рычанием.

Отредактировано Снежная Королева (2013-06-14 20:23:25)

0

6

Устало и уныло Кристиан вздохнул и выпустил новые струйки пара из широкий ноздрей. Его глаза были слегка прикрыты, словно бы он очень хотел спать, но на самом деле он попросту так давно бежал, так давно терзал свою душу различными переживаниями, что очень устал.
Она его не боится? Странная реакция на столь омерзительное существо.
- Я бы с удовольствием съел всех этих твоих слуг, - рыкнул Чудовище и злобно оскалился в сторону одной замешкавшейся неподалеку белой фейки.
Кто он? Странный вопрос. Ведь самим собой Кристиан перестал быть тогда, когда отрастил клыки и волчий хвост. Сменив тело человека на мохнатую шкуру, он вовеки перестал быть прежним, обретя новую сущность. И уже десяток лет он чудовище, а не принц, не сын знатного отца и уж точно не наследник престола. Интересно, что сталось с его королевством? Но нет... плевать.
- Просто Чудовище, - рыкнул он и насупился. - Ты разве не слышала страшных баек о Звере, который ночами пожирает скот, о монстре, который ворует детей и утаскивает в лес... и прочую чушь, что рождается на пьяных языках лесничих. Этими байками прекрасно пугают детей. А они потом вырастают и шастают по моему лесу с вилами и факелами. Они выпячивают грудь словно петухи, а их мечи трясутся во вспотевших руках, когда я вдруг появляюсь на пути, - Чудовище не без самодовольства клацнул выступающими зубами. - И потом эти трусы, конечно если выживают, вновь рассказывают за кружкой пива о страшном монстре. Приписывают мне ядовитую слюну, капающую с клыков, черную словно сама ночь шерсть, рост выше деревьев, кто-то даже говорил, что у меня две головы или крылья вместо лап... не помню уже, - Чудовище вдруг задумался и достаточно обиженно выдал: - А я бурый, между прочим, - честно говоря, его шерсть была достаточно тема, чтобы о ней говорить будто она черна как ночь, но ему все время казалось, что она бурая, просто очень темная. - Я ем на завтрак фей, зайцев и иногда оленей. А порой и человечину. Вот такое я Чудовище, - снов нотка самодовольства.
Ему уже нравилось быть таким. Впрочем, а куда деваться?

0

7

[AVA]http://s019.radikal.ru/i624/1306/31/1c219fd2b7ef.jpg[/AVA]
-Не советую тебе зимой питаться льдом, - заметила Ингрид на фразу про поедание снежный феечек с ледяными крылышками, - Можно простудится и заболеть.
В её голосе даже прозвучала нотка заботы - это было так трогательно, волноваться о здоровье первого встречного монстра в лесу!
-А уж я тем более несъедобна. Надеюсь, тебе не взбредет в голову это проверить.
Женщина рассмеялась. Да уж, забавно бы вышло, и весьма печально для зверя. Но...Зверь ли перед ней? Нет, несомненно у него была шерсть, лапы, когти - всё, что полагается иметь каждому лесному чудищу. Но мало Ингрид встречала зверей, которые могли вести такие эмоциональные монологи, так искренне возмущаться по поводу нелепых слухов и негодовать из-за неправильной трактовки цвета собственной шерсти. Его никто не спрашивал, а он  всё говорил и говорил, и это было явным признаком ущемленного самолюбия.
-Слишком складно говоришь для Зверя...-озвучила свои мысли Королева, - И разве тебе не должно быть всё равно, что говорят люди? По большей части они глупы. Многие даже двух слов связать не могут, не то что ты, - она сделала паузу, огляделась по сторонам и снова взглянула на зверя, - Впрочем, ты не обязан мне рассказывать, кто ты.
Он ей не слуга,не подчиненный, и действительно, ни чем  не обязан. А любопытство можно и усмирить.

Отредактировано Снежная Королева (2013-06-16 01:32:49)

0


Вы здесь » Scary tales » За крепостными стенами » И не знает боли в груди осколок льда...