- Вы правы, нам лучше поспешить.
Призраку не надо было повторять дважды – он очень хорошо понимал, что надо было уносить ноги. И чем скорее, тем лучше, ведь что может быть хуже разгневанного оборотня искупавшегося в холодной реке? Только его волчица, наблюдающая за потасовкой откуда-нибудь из-за ближайших кустов. Поэтому, на время позабыв о всех условностях этикета, Готфрид взял Василису за руку, оттолкнулся от земли и… полетел над дорогой. Подобного рода трюк не сработал бы с более крупным и тяжелым человеком, но ее величество была очень хрупкой и легкой девушкой, поэтому привидению не составило труда вовлечь в полет и ее.
- Мне было бы весьма интересно послушать вашу историю, - сказал он, нерешительно потирая подбородок.
Конечно, это был не тот полет, о котором обычно мечтают смертные – они не парили в звездной вышине, и заоблачных далях, но до уровня верхушек деревьев, вполне могли подняться.
Мужчина предусмотрительно поднялся не выше пары метров и передвигался не слишком быстро.
„Все же человеку это может быть не слишком приятно” – рассудил он.
- Я нахожу эту тему весьма занимательной. Ведь, магия по своей сути не занимательной быть не может…
Героическое привидение покосилось на свою спутницу, потому, что она подозрительно долго молчала.
Разными дорогами
Сообщений 21 страница 24 из 24
Поделиться212013-01-05 01:31:45
Поделиться222013-02-03 02:25:07
[AVA]http://s3.uploads.ru/xRGkC.jpg[/AVA]Большинство детей в своём роде ведут себя одинаково. После захватывающего головокружительного полёта во сне, они, дабы продлить это сказочное мгновение, бегут к старшим братьям или сёстрам или к другим взрослым с криками «Я летал во сне!». А вот уже взрослые, в свою очередь, делятся на два вида. К первому, как правило, относятся простые нищие и угрюмые крестьяне. Они отвешивают своему чаду подзатыльник, тем самым намекая, что надо больше помогать старшим и работать, а подобные мечтания и сновидения, по их мнению, явно не способствуют трудовой деятельности. Второй вид ничуть не лучше первого. Люди такого типа начинают сюсюкать и восклицать «Наше дитятко растёт», тем самым портя ребёнка.
А есть ещё и третий вариант, - тебе самому снятся подобные сны, даже если тебе девятнадцать лет, тридцать лет, тридцать пять… Твои сны стали для тебя второй жизнью, которую ты можешь вести, закрыв глаза и отключившись от реальности. И именно в таком мире у тебя есть возможность летать. И ты упиваешься ею. Но на утро у тебя хватает мозгов никому не проговориться о том, что творилось во сне. По большей части, из-за отсутствия фантазии и воображения не поймут или будут постоянно подкалывать, завидуя опять же твоему воображению.
А если подобный сон взять и перенести в реальность?! Отвиснет челюсть при виде двух метров воздушного пространства под своими ногами?! Или вы бесстрашно и с любопытством взглянёте на полное звёзд небо?!
Васе явно был свойственен второй вариант. У девушки тут же появилось желание подняться повыше, дабы взглянуть на лес с уровня макушек елей и сосен. Но сама она такой возможностью не обладала, а просить об этом Готфрида не решилась. Царевна и так слишком злоупотребила императорским великодушием.
- Мою историю я бы сама не назвала столь интересной. – Василиса задумалась над тем, что Готфриду, возможно, и не так уж интересно будет слушать этот банальный бред, коей творился с любой среднестатистической принцессой. – Если попытаться рассказать длинно и красиво, то это подойдёт лишь для сопливых девичьих романов. А кратко - то был царевич, а с ним была и его мать, не терпящая никаких дурных шуточек в адрес своего ненаглядного сыночка. Поэтому, после такой моей выходки она якобы решила таким образом отомстить. Хотя, иногда складывается впечатление, что отомстила она только самой себе. – Девушка перевела взгляд с неба на своего парящего спутника. – Но как вы чётко подметили есть вещи более занимательные нежели то, что я рассказала сейчас. Я впервые сталкиваюсь с… - она запнулась, подбирая более тактичные слова. Не называть же мужчину «интересным экземпляром для глубокого изучения загробной жизни и нематериальной формы человека». – Впервые летаю в компании такого приятного мужчины, - попыталась выкрутиться Василиса. – Разве ваша рука не должна была пройти сквозь мою руку?! Это происходит путём определённой концентрации ваших эмоций и мыслей?! Или всё зависит от объекта, по отношению к которому направлены ваши действия?!
Отредактировано Василиса (2013-02-20 11:21:46)
Поделиться232013-02-06 22:01:37
- Хм, никогда не задумывался над этим… - от души удивился Готфрид замечанием про свойства прикосновений. - Думаю, если я хочу до кого-то дотронуться, то человек или зверь может почувствовать, а вот наоборот вряд ли поучится.
Император подивился, как в голову такой красавицы пришли такие умные вещи.
„Впервые вижу такую занимательную собеседницу. Должно быть она не шутила про свой интерес к наукам. ”
Они легко нырнули под веткой какого-то дерева, и поднявшись чуть выше пролетели еще какое-то расстояние в тишине.
Призраку взгрустнулось от печальной истории этой маленькой принцессы. Все же ни одна, даже самая вредная королевна не заслуживает такой участи.
Если бы кто предложил безвременно почившему монарху описать его новую и единственную знакомую, то он обошелся бы всего тремя словами: любопытство, бесстрашие и прямота. Да, этими синонимами можно было бы одарить какого-нибудь благородного рыцаря, но тем не менее только это и шло на ум, когда речь шла о этой неунывающей девушке.
- Василиса, смотрите! – вдруг сообщил Готфрид, который из-за своих размышлений чуть не пропустил покосившийся указатель, - Поворот на Кентервильхолл!
Дорога, над которой они парили, петляя, уходила в темнеющий небосклон и упиралась во что-то большое и монументальное. Судя по всему – впереди маячила городская стена, а вот необходимое им здание было намного ближе и несколько левее. Ловко свернув и перехватив свою драгоценную ношу поудобнее, привидение полетело в сторону мигающих во тьме огоньков.
- Вы только посмотрите - какое огромное здание! Сколько замечательных башен, где можно громыхать кандалами! Не зря, нет, не зря мы проделали весь этот долгий путь!
Поделиться242013-02-16 01:22:27
[AVA]http://s3.uploads.ru/xRGkC.jpg[/AVA]«Физическое взаимодействие происходит лишь при желании самого приведения», - рассуждала Василиса, пока они с Готфридом парили над землёй. И чем дольше они летели, тем больше нравилось девушке ощущать под собой воздушное пространство, осознавая, что земля давно уже ушла у тебя из-под ног. Подобное чувство царевна испытывала, когда погружалась в водную гладь лесного озера. Ты также попадаешь в совершенно другой мир, не касаясь дна. И здесь почти тоже самое. Только, возможно, чуть лучше. Или полёт казался прекраснее из-за сопровождающего?!
Да озвучь Вася своё рассуждение вслух, у императора тут же пропало бы желание вести девушку. «Интересно, а что тогда бы получилось?!» - Царевна принялась внимательно вглядываться вдаль. – «Я бы тогда ощущала бы уже не полёт, а свободное падение?!» - Взгляд Василисы замутнился и уже перед её глазами, где-то далеко внизу, распласталось девичье тело с неестественно раскинутыми руками и ногами, а кое-где даже виднелись и открытые переломы.
Возглас Готфрида наконец-то помог Васе сфокусировать взгляд. Теперь девушка могла разглядеть замок, окутанный уходящей ночью. На востоке уже чуть брезжил рассвет, и от подобного освещения старинное строение казалось ещё более величественным.
Неужели их путешествие подошло к концу, даже толком не успев начаться?! Но, если император будет великодушен и допустит царевну в свою библиотеку, то до окончания, может быть, ещё предстоит проделать долгий и трудный путь.
- Ничего не бывает зря, - лукаво улыбнулась Вася, переводя взгляд с замка на мужчину.
Отредактировано Василиса (2013-02-20 11:21:31)