Scary tales

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Scary tales » За крепостными стенами » Что день грядущий нам готовит?


Что день грядущий нам готовит?

Сообщений 61 страница 64 из 64

61

И ничего она не почувствовала. Вот совсем ничего! Совсем-совсем! Ничего! Ничегошеньки! Нет, так не бывает! Колдовство должно как то ощущаться! Должно хоть что-то зачесаться, что ли! Или он меня обманул? Я приду к этой змеюке, расскажу жуткую историю про короля Гоблина, или кто там был, а она посмотрит на меня и сожрет. Потому что я обычная! Где мои перья? Где клюв? ... Господи, о чем я думаю! Бежать отсюда надо сломя голову, а не лезть ещё дальше в... в задницу. Есть иные обозначения предстоящего приключения? Нет? То-то!
Но Алиса никуда не сбежала, она даже нашла в себе силы улыбнуться, стряхивая "волшебную" пыль с пусть не очень дорогого, но нового платья. Снова усадила Беатрисс себе на плечо и пошла вслед за Саймоном. Идиотка! Дура! Ты не знаешь куда лезешь!
Всю дорогу до замка внутренний голос орал и обижал Лису разными сравнениями, чаще нелицеприятными, например с овцой, у которой вместо мозгов сено, но девушка держалась и в конце концов он заглох. Видимо охрип. Весело сверкал снег, голые и какие-то беззащитные ветви деревьев качались в порывах холодного ветра, и уныние расползалось черными проталинами на полях, мимо которых пролегал их путь.
http://s5.uploads.ru/SkMEX.png
Снаружи древний замок казался заброшенным, совершенно пустым и более того - абсолютно разрушенным. На первый взгляд в голову не приходило даже мысли где здесь можно прятаться, а уж тем более жить. Каменная кладка кое-где обвалилась, слепыми глазами на подошедших смотрели пустые бойницы на оставшихся стенах, которые сейчас гнилыми зубами торчали в небо. Настежь распахнутые, огромные ворота лучше всего говорили о совершенном запустении - они были, видимо единственными, что более или менее здесь сохранилось, но даже они стали покрываться тленом времени и разрушения. Или их здесь ждали, и намеренно показывали пустоту и мертвую тишину. Крики одиноких птиц и пение ветра в кронах уснувших на зиму деревьев никак не спасало от пронизывающего холода, который был более страхом чем чем либо ещё. Но сказав "а" стоит быть готовой к тому, что придется сказать и следующие буквы. Дура. Как-то совсем тихо и обреченно. Алиса даже обиделась, с ней перестали спорить и кто? Она сама и перестала, и сделала вывод, который совсем не радовал. Бежать надо было. И надо было бежать раньше. Плевать на долг, плевать на взбесившуюся совесть, на сон, на бывшего напарника. Какого черта она внезапно такая сентиментальная!?
Под ногами хрустели колотые камни и песок. До места, где когда-то было крыльцо и вход, шли молча, каждый думая о чем-то своём. Алиса смотрела по сторонам и одна мысль не давала ей покоя. Если здесь были люди, а они несомненно были, пусть и очень давно, они должны были где-то прятаться. И наверняка остались подвалы. Лезть туда хотелось меньше всего на свете, но замок разрушен, а это единственное место где может кто-то быть.
Отыскав вход - наполовину заваленный камнями - девушка не стала дожидаться одобрения ни Саймона, ни королевы, а просто пошла вниз, по истертым временем и сотней, тысячей ног, ступеням, а когда они спустились и отошли на десяток метров вперед внезапно стало тихо. Очень тихо. Как будто кто-то взял и отрезал внешний мир, оставив только гулкие, пустые залы. Алиса на мгновение замерла, осматриваясь и внимательно прислушиваясь. Чуткий слух, но всё же человеческий, ничего не уловил. Беатрисс вроде за ухо не грызла, значит не так страшно же, верно? Девушка шагнула дальше. Прошла уже почти до конца странного, фосфоресцирующего коридора и неожиданно позади вспыхнул кроваво красный свет, потянуло жаром и ... Оборачиваться не хотелось совершенно, но Алиса нашла в себе силы и медленно, очень медленно, повернулась. То, что она увидела, заставило её зажать рот ладонью чтобы не заорать. В трех шагах от порога висел прямо в воздухе Саймон, пойманный за руки и за ноги огненными цепями, которые каким-то чудом уходили буквально в пол и потолок, и там пропадали. Вокруг горели замысловатые, непонятные письмена, переливались настоящим, живым огнем и от них ощутимо веяло огнем, который пробирался под одежду и жег кожу.
- Саймон...
Голос не слушался. Кажется Алиса сказала вслух, но услышать можно было лишь невнятный шепот.
- Саймон!
Девушка сначала сделала пару шагов назад, а потом хотела броситься к волшебнику. Не вышло. Ещё ярче вспыхнули руны защитного круга, а цепи впились в запястья и лодыжки мужчины словно рассерженные пчелы. Алиса остановилась. Что с этим делать она совершенно не представляла.

Отредактировано Лиса Алиса (2013-07-02 11:43:11)

+2

62

Шерстка на крысе встала дыбом, как наэлектризованная. Так бывало, когда Беатрисс оказывалась по соседству с чем-нибудь волшебным, или, когда кто-то колдовал совсем рядом. Что же это такое? Может Саймон исподтишка поколдовывает, расчищая дорогу? Королева нерешительно остановилась у выхода на лестницу. Какое неприятное ощущение. Казалось, дотронься до шкурки рукой, и с волосков посыпятся искры. Если бы она могла сейчас превратиться в человека, она бы обязательно это сделала. Человеком она была менее восприимчивой к проявлениям магии.

Пока она раздумывала о том, что делать дальше, Алиса, словно не заметив королеву, замершую на верхней ступеньке полуразрушенной лестницы, переступила через крысу и решительно зашагала вниз. Куда она так торопится?

Беатрисс поскакала следом за ней, надеясь привлечь внимание и остановить. Но чем ниже спускалась лестница, тем сильнее становилось гнетущее чувство опасности. Воздух словно загустевал, насыщенный магическими флюидами. Крыса умерила прыть. Ей ужасно захотелось вернуться наверх, только надо как-то остановить ничего не чувствующую Алису. А девушка, тем временем, спустилась по лестнице и теперь уходила все дальше по кривому коридору, на стенах которого светились охранные руны. Королеве эти символы были незнакомы, но она догадывалась, что руны защищали и предупреждали обитателей подземелья о незванных гостях. Если Мелюзина прячется где-то в подвалах, сигнализация уже предупредила ее об их появлении. Оступать теперь поздно.

Беатрисс осторожно, по стеночке двигалась следом за Алисой, а сзади медленно шел Саймон, выставив вперед посох, на конце которого светился зеленоватый огонек.
Он тоже чует магию, подумала Беатрисс, и он волнуется. Значит, здесь опаснее, чем я могу полагать...

И тут она увидела в конце коридора натянутую поперек паутину. Даже острые глаза зверька с трудом различали чуть поблескивающие белые нити, Алиса же ничего не замечала и шла прямо в их переплетенье. А может она и не могла их видеть, потому что паутина была заклятьем, призванным остановить любого, проникшего в подземелье. Увидеть ее могли только маги. Алиса продолжала идти, не замедляя шаг и Беатрисс не успела даже хвостом пошевелить, как девушка вошла в сплетение нитей.

В следующее мгновение крысу ударила горячая волна. Пол вспучился, выпуская огромный, кроваво-красный шар. Полетела в стороны плитка, устилающая пол. Крыса прижалась к стене, в ужасе глядя как из шара во все стороны потянулись тонкие нити.

Наверное, Беатрисс оказалсь слишком незначительной мишенью для кровавого шара, а Алиса была далеко. Но рядом находилась более привлекательная цель – и нити потянулись к Саймону, обхватили его и превратились в огненные цепи, растягивая мужчину между потолком и полом коридора. Королева завороженно смотрела, как расцветают прямо в воздухе огненные руны, складываясь в неведомое могущественное заклинание. Надо было помочь волшебнику, но королева боялась двинуться, опасаясь привлечь к себе внимание огненных нитей. Звериный страх перед огнем оказался сильнее человеческих чувств и разума. Все, на что она была сейчас способна, это смотреть, не отрываясь, на лицо Саймона, искаженное болью...

Отредактировано Queen (2013-07-05 04:50:45)

+1

63

[AVA]https://lh4.googleusercontent.com/-ZuQWrDS0AlU/UYRmF6FcD7I/AAAAAAAABr0/Hl_MFaCdZ2o/s800/Saimon.jpg[/AVA]Замок был не прост. Руины все еще несли на себе отголоски магических сражений, бушевавших здесь в прошлом. Странно, думал Саймон, как же я пропустил такое интересное место? Неужели это происки Мелюзины, укрывшей замок от своих любопытных собратьев?

Волшебник полностью погрузился в ощущения. Да, здесь колдовали, много и страшно. Люди, животные и даже сверхъестественные существа гибли, уходя в иные реальности, оставляя за собой призрачный след. Несмоненно, здесь должны водиться призраки, если только Мелюзина не разогнала всех. С нее станется.

Крыса предусмотрительно кралась вдоль стенки, а Алиса, позабыв об осторожности, убежала вперед. Саймон подумал было предупредить девушку о возможных ловушках, но потом мысленно махнул рукой. Пусть себе идет. Разрядит пару, другую, ему же проще будет. Глядишь, и Мелюзина выползет на шум.

Саймон, без сомнения, был более сильным, более опытным волшебником, чем королева, но не обладал такой сверхчувствительностью к магии, как она. Поэтому заметил, а вернее почуствовал ловушку слишком поздно, когда Алиса уже запустила ее. Пол дрогнул под ногами, выпуская ловца. Саймон выставил перед собой посох, собираясь отогнать красный шар, но в это время Алиса, девушка, которую он считал все это время неискушенной в магии простушкой, коснулась рукой символа смерти, дрожащего прямо перед ней в горячем воздухе.

Волшебник взвыл. Провели, как ребенка! Заманили в ловушку, подсунув историю с превращением, зная о его вражде с Мелюзиной! О, его враги знали, что он постарается не упустить случая расправиться с ведьмой. И он добровольно сунулся в капкан за наживкой. Огненные нити, обернувшиеся толстыми цепями, жгли кожу. Саймон корчился, бормоча заклинания, борясь с болью. Нет, он так просто не сдастся!

Постепенно, с трудом преодолевая сопротивление ловца, Саймон разрушил цепи. Освободив руки он мановением ладони подозвал к себе посох, валявшийся неподалеку. Посох волшебника таит в себе огромную силу. Если вам когда-либо выпадет сразиться с магом, первым делом постарайтесь лишить его посоха. Только так вы сможете хоть немного уравновесить силы, даром, что ни один толковый маг в бою посох из рук не выпустит.
Вместе с посохом к Саймону вернулись силы. Кристалл в набалдашнике засветился. Одним взмахом волшебник уничтожил защитный круг рун, а вторым... Второй взмах предназначался Алисе.

Яркий луч вылетел из кристалла, прочертил воздух и ударил в грудь девушки.

- Я не знаю, кто подослал тебя, маленькая, лживая дрянь, - тихо сказал Саймон. – Но ты поплатишься за это. Убить тебя было бы слишком просто. Нет, ты останешься жива, но навсегда потеряешь человеческое обличие, как и твоя подружка королева. Вы обе никогда не станете людьми, более того, вы потеряете и способность говорить!

***************

Беатрисс наконец вышла из ступора. Надо остановить его! Пока потрясенная Алиса собиралась с мыслями, крыса метнулась к Саймону и взлетела по посоху прямо к лицу волшебника.

- Подожди! – запищала она. – Мы не виноваты!

Саймон размахнулся посохом, пытаясь стряхнуть крысу. Из набалдашника вылетел еще один светящийся разряд, прочертил в воздухе ломанную линию и попал в Алису, отбросив ее назад на полметра. Падая, девушка увидела, как фигуру мужчины заволокло дымом и затем, все померкло.

Волшебник с раздражением огляделся. Кажется, месть удалась. Беатрисс помешала завершить заклятье, но полностью предотвратить его не смогла. Девицам придется очень сильно пожалеть о том, что они посмели пойти против Саймона.

Чертыхаясь и сквернословя Саймон крутанулся на месте, обратился в черных вихрь и исчез.

Отредактировано Queen (2013-07-05 00:47:49)

+1

64

Было больно. Это, наверное, всё, что могла осознать Алиса в первые пару минут после того, как повернулась и увидела Саймона в огненный цепях. Она видела, как искажается злобой и ненавистью его лицо, как в глазах, до этого проницательных и добрых, ярко загорается хладнокровие и жестокость, и понимала, что ничего не может изменить. Лиса не знала как и почему так произошло. Для неё, человека, который с волшебством столкнулся впервые в жизни, было непонятно почему нельзя идти вперед, почему надо читать эти странные знаки, почему теперь, когда что-то случилось, нельзя всё поправить.
- Это не мы! Верь мне! Слышишь!? Не мы!
Алиса хотела помочь, она уже рванулась к волшебнику, но он и сам справился с путами, и после не стал даже слушать - просто вскинул свою трость и вот тогда стало больно. В грудь словно ударила молния и удержаться на ногах было невозможно. Упав, девушка больно приложилась локтями, но смогла не убиться головой о камень и это немного порадовало, а пронзительная, жгучая ярость заставила вскочить на ноги быстрее, чем следовало бы. Голова кружилась и перед глазами всё плыло, но Лиса упрямо не хотела снова опускаться на пол.
- Идиот! Неужели ты не понимаешь!?
Кажется нет. Не понимает. Туман и черный вихрь говорили именно об этом. Саймон, как истеричная девица, предпочел сбежать, а не разобраться с происходящим. Что, черт подери, происходит с мужчинами!?
- Беатрисс! Где ты?
Видела Алиса всё ещё плохо, но ощущения подсказывали - они с Королевой снова остались одни и им снова придется выбираться самостоятельно. Осталось только найти крысу. Холодок закрался под одежду и Алиса повысила голос.
- Беатрисс!
Кроме неприятных ощущений от падения и удара в грудь Алиса ничего не чувствовала, а так как до захода солнца было ещё довольно много времени, то о том, что Саймон хотел превратить её в сову она и думать забыла. Сейчас куда важнее было отыскать подругу и решить что делать дальше. Разбойников, судя по всему, в развалинах не было - не то сами ушли, не то люди решили их прогнать, не то слухи расползлись про призраков в этом месте и лесной люд не рискнул сталкиваться с непонятым, но так или иначе тишина и пустота этого места говорили только об одном - здесь уже никого нет.
Руны погасли, туман стал расступаться и на месте, где недавно был Саймон, можно было разглядеть вздыбленные плиты пола. Миниатюрный вулкан в отдельно взятом подвале - интересная история, вот только кому расскажешь - никогда не поверят.
- Бетти, скажи что ты здесь, пожалуйста.

+1


Вы здесь » Scary tales » За крепостными стенами » Что день грядущий нам готовит?