И ничего она не почувствовала. Вот совсем ничего! Совсем-совсем! Ничего! Ничегошеньки! Нет, так не бывает! Колдовство должно как то ощущаться! Должно хоть что-то зачесаться, что ли! Или он меня обманул? Я приду к этой змеюке, расскажу жуткую историю про короля Гоблина, или кто там был, а она посмотрит на меня и сожрет. Потому что я обычная! Где мои перья? Где клюв? ... Господи, о чем я думаю! Бежать отсюда надо сломя голову, а не лезть ещё дальше в... в задницу. Есть иные обозначения предстоящего приключения? Нет? То-то!
Но Алиса никуда не сбежала, она даже нашла в себе силы улыбнуться, стряхивая "волшебную" пыль с пусть не очень дорогого, но нового платья. Снова усадила Беатрисс себе на плечо и пошла вслед за Саймоном. Идиотка! Дура! Ты не знаешь куда лезешь!
Всю дорогу до замка внутренний голос орал и обижал Лису разными сравнениями, чаще нелицеприятными, например с овцой, у которой вместо мозгов сено, но девушка держалась и в конце концов он заглох. Видимо охрип. Весело сверкал снег, голые и какие-то беззащитные ветви деревьев качались в порывах холодного ветра, и уныние расползалось черными проталинами на полях, мимо которых пролегал их путь.
Снаружи древний замок казался заброшенным, совершенно пустым и более того - абсолютно разрушенным. На первый взгляд в голову не приходило даже мысли где здесь можно прятаться, а уж тем более жить. Каменная кладка кое-где обвалилась, слепыми глазами на подошедших смотрели пустые бойницы на оставшихся стенах, которые сейчас гнилыми зубами торчали в небо. Настежь распахнутые, огромные ворота лучше всего говорили о совершенном запустении - они были, видимо единственными, что более или менее здесь сохранилось, но даже они стали покрываться тленом времени и разрушения. Или их здесь ждали, и намеренно показывали пустоту и мертвую тишину. Крики одиноких птиц и пение ветра в кронах уснувших на зиму деревьев никак не спасало от пронизывающего холода, который был более страхом чем чем либо ещё. Но сказав "а" стоит быть готовой к тому, что придется сказать и следующие буквы. Дура. Как-то совсем тихо и обреченно. Алиса даже обиделась, с ней перестали спорить и кто? Она сама и перестала, и сделала вывод, который совсем не радовал. Бежать надо было. И надо было бежать раньше. Плевать на долг, плевать на взбесившуюся совесть, на сон, на бывшего напарника. Какого черта она внезапно такая сентиментальная!?
Под ногами хрустели колотые камни и песок. До места, где когда-то было крыльцо и вход, шли молча, каждый думая о чем-то своём. Алиса смотрела по сторонам и одна мысль не давала ей покоя. Если здесь были люди, а они несомненно были, пусть и очень давно, они должны были где-то прятаться. И наверняка остались подвалы. Лезть туда хотелось меньше всего на свете, но замок разрушен, а это единственное место где может кто-то быть.
Отыскав вход - наполовину заваленный камнями - девушка не стала дожидаться одобрения ни Саймона, ни королевы, а просто пошла вниз, по истертым временем и сотней, тысячей ног, ступеням, а когда они спустились и отошли на десяток метров вперед внезапно стало тихо. Очень тихо. Как будто кто-то взял и отрезал внешний мир, оставив только гулкие, пустые залы. Алиса на мгновение замерла, осматриваясь и внимательно прислушиваясь. Чуткий слух, но всё же человеческий, ничего не уловил. Беатрисс вроде за ухо не грызла, значит не так страшно же, верно? Девушка шагнула дальше. Прошла уже почти до конца странного, фосфоресцирующего коридора и неожиданно позади вспыхнул кроваво красный свет, потянуло жаром и ... Оборачиваться не хотелось совершенно, но Алиса нашла в себе силы и медленно, очень медленно, повернулась. То, что она увидела, заставило её зажать рот ладонью чтобы не заорать. В трех шагах от порога висел прямо в воздухе Саймон, пойманный за руки и за ноги огненными цепями, которые каким-то чудом уходили буквально в пол и потолок, и там пропадали. Вокруг горели замысловатые, непонятные письмена, переливались настоящим, живым огнем и от них ощутимо веяло огнем, который пробирался под одежду и жег кожу.
- Саймон...
Голос не слушался. Кажется Алиса сказала вслух, но услышать можно было лишь невнятный шепот.
- Саймон!
Девушка сначала сделала пару шагов назад, а потом хотела броситься к волшебнику. Не вышло. Ещё ярче вспыхнули руны защитного круга, а цепи впились в запястья и лодыжки мужчины словно рассерженные пчелы. Алиса остановилась. Что с этим делать она совершенно не представляла.
Отредактировано Лиса Алиса (2013-07-02 11:43:11)