Scary tales

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Scary tales » Прошлое » Ведь лёд, он лучше, чем эта грязь...


Ведь лёд, он лучше, чем эта грязь...

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1.Участники: Снежная Королева, Кай, Герда
2.Место: родной город Кая, дворец Снежной Королевы
3.Время суток, погодные условия: Погода меняется, время бежит, зима остается неизменной.
4.Краткая суть: История о том, как один непослушный мальчик привязал свои санки к саням Снежной Королевы, и на целый год покинул родной город.

http://choose-life.ru/wp-content/uploads/The-Snow-Queen-She-put-Kay-beside-her-in-the-Sledge-s2.jpg

Отредактировано Снежная Королева (2012-12-08 21:17:10)

+1

2

Наверное, эту историю следовало бы начать с рассказа о злом тролле и его зеркале, в котором все доброе и прекрасное уменьшалось донельзя, а все негодное и безобразное бросалось в глаза и делалось еще хуже.
Или с того, как глупые бесенята – ученики тролля – захотели отразить в этом зеркале небо, да не смогли удержать его и уронили на землю.
Или, может, с того, как зеркало разбилось на миллионы и биллионы осколков, сохраняющих свойства целого, и эти осколки попадали людям в глаза и сердца, делая их жестокими и злыми.
Но все же…

Эта история произошла в северном городке, где столько домов и людей, что не всем удается отгородить себе хоть маленькое местечко для садика, и где люди еще верили в чудеса, и чудеса доверялись людям.
В этом город жили двое детей – мальчик и девочка. Родители их жили в двух смежных домах, чьи чердачные окошки были обращены друг к другу, и кровли домов почти сходились. Настолько, что стоило перешагнуть с водосточного желоба  одного дома на другой – и вы попадали к соседям.
Конечно, в этих условиях не могла не зародиться крепкая дружба: дети играли вместе, росли, ходили друг к другу в гости, слушали сказки старой бабушки, а еще у них был свой маленький секрет – собственный маленький садик.
Конечно, секретным  садик не был – ведь именно их родители соорудили его когда-то: два ящика, в которых росли овощи и небольшие кусты роз – в каждом по одному. Горох спускался из ящиков зелеными гирляндами, розовые кусты обрамляли окна и сплетались ветвями.
Их садик не был секретным – но секретов на скамеечке под розами было рассказано предостаточно. Столько хватило бы еще на одну детскую книжку. А может быть и не на одну – если бы эти книжки были с картинками.
- Герда! Взгляни, что я сумел раздобыть! – крикнул Кай - а именно так звали мальчика, о котором рассказывает эта история, -ловко высовываясь из чердачного окна и перешагивая через желоб к их скамеечке.
- Это новая книжка сказок, да каких! Я еще не читал ни одной, но Том говорит, что они очень, очень страшные!

Отредактировано Кай (2012-12-08 21:12:47)

+2

3

Герда выглянула из окна, ведущего на чердак, услышав голос Кая. И тут же вылезла полностью: друг принес новую книжку, а это должно быть интересно. По ее мнению, он всегда придумывал только интересное.
- Привет! Наверное, интересно! - озвучила девочка свою недавнюю мысль.
В голосе Герды слышалось нетерпение. Она предвкушала новую забаву. Девочке нравилось представлять ощущения. Вот и сейчас она представляла, как они будут сидеть на скамейке, по очереди переворачивать страницы, зачитывать вслух понравившиеся моменты. Ей нравилось проводить время с Каем. И она любила их розы. Он ухаживал за ними так же, как и Герда. Раньше она думала, что мальчики такими не бывают. Иногда названные брат и сестра просто сидели рядом, глядя на розы, и думали каждый о своем.
Дети сели на скамейку под розовыми кустами  и раскрыли книжку. В книжке были чудеснейшие картинки и завораживающие сказки. Некоторые из них действительно несколько пугали Герду, но она тут же забывала о страхе, увидев что-то интересное. Иногда она взволнованно вскрикивала и привлекала внимание друга к понравившемуся моменту. Сейчас они рассматривали картинку, на которой была изображена злая колдунья.
- Посмотри, какая она, Кай! Не хотела бы я оказаться такой. Наверное, она не любит никого во всем мире! - вскричала девочка. Она посмотрела на друга, ожидая ответа.
На больших башенных часах пробило пять.

Отредактировано Герда (2012-12-10 02:04:48)

+1

4

Книжка и впрямь оказалась интересной – Кай с замиранием сердца переворачивал ее листы, вглядываясь в каждый штрих на необычайно красочных картинках, вчитываясь в каждое слово, написанное витиеватым шрифтом на ее страницах , с головой погружаясь в волшебный и пугающий мир сказок.
И тем интереснее было читать их с Гердой, слышать ее взволнованные вскрики, и вздрагивать самому, доходя до особо страшных или захватывающих моментов – девочка читала чуть быстрее.
А еще он был благодарен Герде за то, что она сидела рядом, и поэтому было весело и почти не страшно, хотя останься он один-на-один с книгой – некоторые истории его бы очень и очень испугали.
Они дошли почти до самого конца книжки, где истории становились все мрачнее и таинственнее. И только закончилась одна из них и началась другая, как девочка перевернула страницу и мальчик замер, не веря собственным глазам.
На картинке была изображена женщина, до того удивительная и прекрасная, что Кай невольно ей залюбовался. Искусной рукой художника была облачена она в тончайший белый тюль, сотканный, казалось, из миллионов снежных звездочек. Но особенно удались ее глаза – они сияли, будто звезды, и не было в них ни теплоты, ни покоя.
Вспомнилось ему странное видение-сон из раннего детства, когда в одну из ночей, что опускаются на зимний город слишком рано, он, еще совсем сопливым мальчуганом, забрался на высокий деревянный стул  у окна и поглядел в маленький, оттаявший кружочек от медной монеты, нагретой в печке, - остальное стекло было сплошь в морозных узорах – и увидел ее. Совсем как на картинке из книжки, что держали они сейчас на коленях. Вспомнил он и то, как испугался и спрыгнул со стула, когда кивнула она ему и помахала рукой. Ах, как бы много он теперь отдал за то, чтобы снова увидеть ее – и не на картинке, а вживую!
Очнулся он от своих мыслей только тогда, когда Герда, посмотрев на картинку, воскликнула, что никогда не хотела бы оказаться такой, как изображенная на ней женщина. И таким был ее тон, будто увидела она самое страшное и неприглядное на свете существо.
Воскликнув это, девочка посмотрела на друга, будто ожидая поддержки, но ничего подобного Кай не чувствовал, и был в смятении от того, что их ощущения были столь различными.
На больших башенных часах пробило пять, и вдруг в сердце его нещадно кольнуло. Будто сотней тонких ледяных иголок пронзило насквозь, да и оставило его таким – замершим, как приколотая к распрямительной дощечке бабочка – еще живая, но уже обреченная.
В тот же миг и в левый глаз его что-то попало.
- Ай! – вскрикнул он и резко поднялся на ноги – книжка тут же соскользнула с его колен и шлепнулась о черепичное покрытие крыши. – Меня кольнуло прямо в сердце, и что-то попало в глаз!

+2

5

Итак, часы пробили пять, а Кай уже несколько мгновений не реагировал на слова подруги. Герда решила, что он задумался: ей казалось, что друг так внимательно рассматривает картинку, будто хочет рассмотреть все мелочи. Впрочем, она не могла представить зачем это Каю, поэтому решила, что ей кажется.  Девочка уже было собралась окликнуть друга, но лицо его вдруг изменилось, он вскрикнул, и выронил книжку, чем сильно напугал подругу. На секунду ей показалось, что сейчас случится что-то непоправимое: Кай умрет, например, или исчезнет, как в одной из недавно прочитанных сказок. Но через секунду, Герда и сама не могла сказать, откуда взялись эти ощущения. Еще через мгновение она напрочь забыла о них. Герда хотела спросить, что случилось, но не успела. Он сам сказал ей. Оказалось, что-то попало Каю в глаз и кольнуло в сердце.  Бабушка иногда говорила, что у нее колит сердце, но девочка думала, что так бывает только у взрослых. А они с Каем еще молодые и здоровые - так говорила бабушка. Герда, тем временем,  обняла названного брата, пытаясь увидеть, что же попало ему в глаз.
- Ты так напугал меня! - говорила она почти сердитым голосом. - У тебя было такое лицо... -продолжала она растерянно - Знаешь, я ничего не вижу у тебя в глазу.

0

6

Кай моргал часто-часто, надеясь, что это поможет, и что-то, что причиняет ему такую такую боль и неудобство, выскользнет. И правда -  не сразу, но боль все-таки ушла. "Должно быть, выскочило," - подумал он, и хотел было успокоить Герду - слишком уж обеспокоенной за него она выглядела. Но вместо этого отчего-то оттолкнул ее и закричал:
- Ты совершенно бесполезна! Никчемная девчонка! Не прикасайся ко мне больше! Одни только неприятности с тобой!
На самом деле, он так не думал, но обидные и злые слова сами будто слетали с языка, и на секунду он подумал, что оказался заколдован, будто в одной из историй, что они только что прочли.
Бежняжка Кай! Не подозревал он, как был прав! Тем, что кольнуло его в сердце и попало в глаз, были осколки зеркала, которое сделал тролль. Теперь сердце его должно было превратиться в кусок льда. А все, на что бы он не посмотрел, виделось ему безобразным и нелепым. И он сам уже начинал верить в то, что сказал минуту назад.
- Фу! Эту розу точит червь. А та совсем кривая! - воскликнул он, глянув на розы, о которых до того заботился с трепетом и любовью. - Какие гадкие розы! Не лучше ящиков, в которых торчат!
И он толкнул ящик ногою и обломал две розы. А потом, увидев, что натворил, и испуганное лицо девочки, сорвал еще одну, и убежал в свое окно.

+1

7

Герда внимательно смотрела на названного брата, ожидая реакции на свои слова. И тут случилось что-то совершенно неожиданное. Кай начал кричать. Нет, не просто кричать от боли или от страха. Он был в гневе. И он кричал на Герду. Девочка была слишком удивлена, чтобы рассердиться, обидеться или испугаться: они всегда были дружны, и никогда не вздорили.
Кай назвал ее никчемной и бесполезной. И только Герда пришла в себя и открыла рот, чтобы спросить друга о том, что происходит или накричать на него (она сама еще не знала, что собирается сделать), как тот вырвал пару роз из горшков, крича что-то об их безобразности. Герда уже не слышала его. На глаза девочки набежали слезы. А Кай вырвал еще одну розу и исчез. Расстроенная девочка не видела, куда. Она стояла и сквозь слезы смотрела на самое дорогое, что у них было с Каем, на их розовые кусты.
Через некоторое время девочка пришла в себя и обнаружила, что не только розы вырвал ее друг, но и перевернул один из ящиков. Она аккуратно подняла ящик (он был нелегким, но ее это мало волновало). собрала землю, и с отсутствующим видом вернулась к себе домой.
Кто бы не спрашивал Герду, что случилось, она не отвечала. Несколько раз она пыталась поговорить с другом, но ничего хорошего из этого не вышло. Иногда она пыталась играть с ним, но Кай отказывался, не всегда даже объясняя причину. Однажды она пришла к нему с книжкой.
- Кай! Кай! - закричала она вылезая из своего чердачного окна - Посмотри какую книжку я отыскала! Она даже лучше, чем та, что мы смотрели в последний раз!

Отредактировано Герда (2012-12-12 02:16:31)

+1

8

Мальчик мастерил что-то мудреное на своем чердаке, когда Герда его позвала.
С момента их ссоры он сильно изменился: прежде добрый и отзывчивый, общительный мальчишка, теперь он стал все больше себе на уме, и попытки Герды вернуть их былую дружбу казались ему глупыми и детскими. Себя же он считал несомненно взрослее и умнее, умнее даже некоторых взрослых, чью глупость и уродство душ в поступках и словах видел он каждый день с того момента, как осколок попал ему в глаз.
Да и сердце его – центр души любого человека, как считала их с Гердой старенькая бабушка, - претерпело изменения. Оно покрылось ледяной коростой и с каждым днем лед и холод отвоевывали в нем все больше места.
Если что-то одно – или осколок в глазу, или осколок в сердце – люди еще могли вынести, то этому мальчику крайне не повезло. Сначала он отвернулся от людей, а затем и люди начали отворачиваться от него.
Только добрая и милая Герда еще пыталась образумить Кая, которому, казалось, никто в мире не нужен. И остатками своего, еще живого сердца мальчик тянулся к ней – лучшей подруге, почти сестре, с которой вместе вырос бок-о-бок и которую знал всегда, сколько себя помнил. Даже ледяное сердце не могло так просто разрушить те теплые отношения, которые были у них.
Кай выглянул в окно и посмотрел на книжку, что показывала девочка, и тут же скривился.
- Эти книжки хороши только для маленьких детей!
И тут же скрылся на своем чердаке снова, возвращаясь к своему прежнему занятию.

Шло время, а сердце Кая становилось все холоднее и холоднее, и ничто не могло этого изменить – потому что никто не знал причины изменений в нем. Наступила зима.
Однажды, когда шел снег, он явился с большим увеличительным стеклом и подставил под снег полу своего синего зимнего пальто.
-Погляди в стекло, Герда, - сказал он.
Каждая снежинка казалась под стеклом больше, чем была на самом деле, и походила на роскошный цветок или десятиугольную звезду. Это было очень красиво. Даже для Кая, который, казалось, неспособен был увидеть что-то прекрасное в этом мире, снежинки казались прекрасными и удивительными.
- Видишь, как искусно сделано? – сказал Кай. – Это гораздо интереснее настоящих цветов! И какая точность! Ни единой неправильной линии! Ах, если бы они только не таяли!

+1

9

Эта книжка тоже не понравилось Каю. Он опять обидел Герду.  Девочка расстроилась и молча ушла к себе домой, даже не попытавшись окликнуть друга еще раз. Иногда она пыталась найти оправдания поведению названного брата, но чем больше Кай обижал подругу, тем хуже у нее получалось понять его. Однажды зимой мальчик пришел с увеличительным стеклом, и предложил Герде посмотреть на снежинки через это стекло. Кай долго восхищался ими, а девочка была удивлена. Она не видела в снежинках ничего особенного. Да, они были красивы, но не на столько, по ее мнению. "На него это совсем не похоже - думала Герда - я совсем перестала его понимать. К тому же, если снежинки совсем не растаят, то мы не сможем проводить больше времени на крыше. Хотя Кая, в последнее время, это  кажется не очень волнует." К тому же, Герду задело то, что друг считает этот снег красивее, чем их розы. "Как этот холодный снег может быть красивее живых цветов - удивлялась девочка - он, наверное такой же холодный как Кай.

0

10

Девочка обиделась на Кая, не замечая, что и своим непониманием тоже ранит его. Ведь снежинки такие красивые, идеальные, уникальные – ни одна не похожа на другую. По крайней мере, ни одна из тех, которые он изучал.
Еще немного постояв, разглядывая эти удивительные творения природы, мальчик окончательно убедился в том, что Герда – глупая девчонка и общение с ней – пустая трата времени. Ему вдруг жгуче захотелось обидеть ее, разозлить, чтобы она заплакала или хотя бы расстроилась. Но и обида и негодование тоже устроили бы его.
Потому немного погодя он забежал к бывшей подруге домой, в больших рукавицах, с санками за спиною,  широко открыл дверь, впуская холодный ветер в помещение и, громко топая ногами и оставляя за собой снежный след от ботинок, подбежал к ней. Крикнул в самое ухо:
- Мне позволили покататься на большой площади с другими мальчишками! - и убежал.
На площади каталось множество детей – это место вообще было очень популярно среди городского люда – помимо ребят на маленьких санках, туда-сюда по улицам сновали прохожие, а по их центру то и  дело проезжали крестьянские сани. Те мальчишки, что были посмелее, привязывали свои санки к этим саням, и катались «с ветерком». Порой таким, что держаться за санки нужно было крепко-крепко – а то улетишь. Но это было куда как занятно, что все больше и больше ребят, воодушевившись смелостью своих товарищей, проделывали этот нехитрый трюк, и вот за санями ехали уже не одни, а двое-трое санок с улюлюкающей и веселящейся ребятней.
Не остался в стороне и Кай. Только не хотелось ему кататься с кем-то, а все санки были уже заняты: не то Рябым Филом, не то Бровастым Джоном. Только он собирался примириться с невозможностью катания одному, как в самый разгар веселья на площади появились большие сани, выкрашенные в белый цвет. В них сидел кто-то укутанный в белую меховую шубу и такой же шапке. Сани объехали вокруг площади два раза. И никто еще не облюбовал их для своего веселого катания, поэтому это поспешил сделать Кай – он резво привязал свои санки к тем большим саням и покатил.

+1

11

Снежной Королеве очень хотелось покинуть этот город, и как можно скорее. Поэтому её сани решительно и быстро направились прочь из города, разгоняясь до такой скорости, что простым крестьянским саням и не снилась.
Ингрид любила этот маленький северный городок и ей доставляло удовольствие навещать его время от времени. Ей нравилось гулять по булыжным мостовым да по крышам домов, нравилось проносится морозным ветерком мимо шпилей домов,  тревожа мирно спящих петушков, кошек и драконов, украшавших флюгера. Ей нравилось заглядывать в окна, её забавляло пугать зазевавшихся прохожих, дотрагиваясь до них своими ледяными пальцами. Люди казались ей интересными и весьма забавными существами, играть с ними, пугать их - это так весело! Но иногда они могут злить - так сильно, что хочется разнести весь их маленький грязный городишко! Вот и сейчас...
"Ведьма...Ведьма! Да как вы посмели?! Я привезла вам зиму, мягкую, белоснежную зиму, которую вы все так любите! Зиму без лютых морозов и злых метелей, завывающих под окнами, а добрую, пушистую, спокойную и совсем не страшную! А вы! Вы посмели оскорбить меня! Что ж, получайте вьюги и метели, получайте мороз, царапающий щеки и кусающий за руки, получайте холод, уносящий жизни! Берите!"
Сани мчались, ускоряясь все больше и больше, а белоснежные кони, кажется, не знали усталости. Закутанная в шубу женщина не оглядывалась назад - те, кто хочет побыстрее расстаться с чем-то, не оглядывается назад. Она смотрела лишь вперёд, где уже мерещились ей Синие горы, до которых, увы, было ещё слишком далеко.
Какой-то странный шум заставил её обернутся...Повернув голову, Снежная Королева увидела мальчика, привязавшего свои санки к её саням. Мальчишку с его санками кидало из стороны в сторону, и было удивительно, как он сам ещё не свалился. Нахмурив брови, Ингрид протянула руку и дернула за веревку, притягивая санки к себе.
Разглядев лицо мальчишки, Снежная Королева узнала его. Она его точно видела раньше, и кажется, он тоже видел её, хоть вряд ли и понимал, что именно он видит. Ей бы стоило порвать веревку, что б сани вместе с мальчишкой отбросило прочь, и что бы её поездке ничего не мешало, но почему-то...почему-то она протянула ему руку, что бы помочь забраться и спастись.
Зачем?

Отредактировано Снежная Королева (2013-03-10 16:42:55)

0


Вы здесь » Scary tales » Прошлое » Ведь лёд, он лучше, чем эта грязь...