Костер догорал вместе с последними искрами страсти, погружая поляну в темноту и промозглый холод, заставляя прижиматься друг к другу не столько от переизбытка чувств, сколько в поисках тепла.
Вдыхая горьковаты запах волос женщины, Саид с некоторым удивлением отметил, что еще жив. То ли яд оказался слабоват, то ли это то самое описываемое в сказках "чудо любви". Последняя мысль вызвала ленивую усмешку - после сегодняшней ночи вера молодого человека в волшебство сильно пошатнулась. Хотя и реальность, оказалось, может приносить удивительные сюрпризы.
- Извини, - первым нарушил молчание Саид, стирая кончиками пальцев набухшие капельки крови на горле женщины, на том месте, где клинок успел соприкоснуться с тонкой кожей.
Хотелось полежать еще, наслаждаясь сладкой слабостью, разлившейся по телу, но холод уже пробивался сквозь ленность, да и неразумно было оставаться здесь, в ожидании очередной неожиданности, из которых просто состояла темноволосая обманщица.
Приподнявшись на локте, Саид воспользовался моментом, чтобы еще раз охватить восхищенным взглядом свою неожиданную любовницу. Как она оказалась здесь? Зачем тратить свою красоту и молодость на столь опасные авантюры? Неужели в её жизни не нашлось мужчины, что мог бы сделать такую великолепную женщину счастливой? Или, как известной обманщице Далиле-хитрице, ей просто по нраву дурачить других людей, тем самым самой приобретая себе богатство и славу?
Так о многом хотелось спросить и столь о многом помолчать, но вопрос, который сорвался с языка оказался прост и незатейлив, как капли росы, собирающиеся на листьях:
- Если я спрошу, ты скажешь свое имя?
Отредактировано Саид (2013-01-14 04:32:57)