1.Участники: Beast, Jabberwocky.
2.Место: мрачный лес.
3.Время суток, погодные условия: глубокая ночь, по небу плывут тревожные рваные облака, ветрено и холодно.
Примерно за 8 лет до основного сюжета.
4.Краткая суть:
В глухой лесной чаще, где бродят только злые волки и летают странные ночные птицы с бездонными глазами, встретились два чудовища. Одно - ведомое любопытством, другое – страдающее от проклятья. Но, может быть, они найдут, о чем поговорить под ущербной луной?
Но страшная ниточка в темное тянется...
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться12013-06-10 08:56:52
Поделиться22013-06-10 20:45:42
И еще один утробный рык пронесся по чаще леса с такой силой, что птицы, спящие на ветках, вспорхнули и улетели прочь. Зверь зажал огромной когтистой лапой лохматое бедро, ощущая как под толщей шерсти сочится еле-еле кровь. Со злости он схватило зубами ветку, что так подло напала на его королевское высочество, монстр перекусил ее надвое. Ветка же была толщиной с его собственную руку! Точнее с руку человека, которым он был...
Обреченно заскулив, зверь побрел дальше.
Звери в этом лесу боялись его, прятались по углам, лишь только грузный, неуклюжий принц пробирался сквозь чащу. Ему казалось, что это все дурной сон, что вот-вот он очнется и эти огромные лапы, клыки, чертов хвост, - все исчезнет и он снова сядет в седло и возьмет в руки меч. Но этого раз за разом не случалось.
Каждое утро он находил себе убежище - пещеру или берлогу - и сворачивался там клубком, словно огромный кот. Кристиан страшился своего тела, своего вида, боялся показывать свой лик солнцу, словно то могло отречься от него навсегда и спрятать ясные лучи от омерзительного урода. Лежа в своем укрытии, принц старался не шевелиться, чтобы не привлекать внимания. Он тяжело дышал, почти пыхтел, его огромные лапы затекали, но он упрямо не двигался, словно загнанный в ловушку и смирившийся со своей долей.
Но лишь только наступала ночь, как чудовище выползало из убежища и пробиралось сквозь лес, уходя все дальше и дальше от родного замка. Тело монстра не слушалось его, новые царапины появлялись на шкуре, он постоянно спотыкался, а эти ужасные клыки! Он не мог толком закрыть рот, так что его кончик его языка иногда торчал наружу, делая огромного и страшного зверя смешным и убогим.
Он выл, скулил, страдал, а потом злился, рычал, догонял и разрывал на куски зайца или лисицу, ломал ветви и кричал в небо проклятья, грозясь расправой мерзкой фее, обрекшей его на страшные мучения.
- Убью, убью, убью, - повторяло и сейчас Чудовище, сквозь стиснутые зубы выдыхая проклятья, глаза его сверкали огнем гнева. Он хотел убивать.
Поделиться32013-06-11 20:36:02
На небольшой укромной полянке, окруженной колючими зарослями ежевики, красным заревом пылал костер. Огонь прогонял тьму и холод, принесенный северным ветром. Возле него темной грудой сваленных в кучу вещей лежал незавидный багаж, принадлежащий девушке по имени Валери Нидл. О чем говорили аккуратно подписанные ярлычки из телячьей кожи.
Невозможно долго оставаться на одном месте, когда все вокруг взрослеют и стареют, а ты свежа и молода, как английская роза. Покинув город, в котором пять лет жила без бед и забот, Бармаглот отправилась в странствие, чтобы обрести новый дом. Кто же знал, что путешествие окажется настолько коротким? Довезя девушку до леса, кучер нанятой ею кареты бесцеремонно вытащил ее вещи из повозки и настойчиво предложил леди Валери продолжить путь одной. В этом лесу по каким-то глупым рассказам поселился лютый Зверь, которого все боялись.
Гордо вскинув голову, вышивальщица высказала все, что она думала о трусости кучера, взяла багаж и, утопая каблуками туфелек в грязи, пошла одна одинешенька по лесной дороге. Быстро наступившие сумерки застали леди Нидл уже где-то в чаще. А к тому времени, когда окончательно стемнело, она уже окончательно сбилась с дороги. Никаких зверей, кроме двух деловитых кабанчиков, поедающих грибы у корней деревьев, девушка не встретила.
Ночью восточный пряный ветер сменился северным - злым и кусачим. Валери даже приходилось придерживать шляпку и зябко кутаться в шаль. Совсем выбившись из сил и понимая, что в темноте заблудится окончательно, она остановилась на поляне, где разожгла костер своим горячим дыханием.
Прошло несколько часов. Огонь все еще горел. На брошенных сумках, нежась в тепле пламени, лежали огненные саламандры – порождения стихии, которые по какой-то причине любили Бармаглота и следовали за ней, куда бы она ни пошла. Но леди Нидл не было поблизости.
Вы не нашли бы Валери ни в ежевичных кустах, покрытых серебристыми иголочками инея, ни у лесного озерца, ни у покинутой барсучьей норы.
Отбросив прочь смущение и манерность, которые привили вышивальщице люди, вырастившие ее, бармаглот охотилась. Среди деревьев летала настоящая ведьма, страшная и неистовая фея, с распущенными черными, как ягоды вороньего глаза, волосами. Узкое строгое платье было приспущено, обнажая отнюдь не невинную покатость белых плеч. Корсет ослаб, стрекозиные красные с отблеском фиолетового цвета крылья жужжат, мешая холодный воздух. В карих глазах сияют горизонтальные зрачки. Милые, нежные пальчики на руках вытянулись, обрели черные загнутые когти и утолщенные суставы.
Не касаясь земли носками туфелек, леди Валери проворно летала, ловя толстых бражников с бархатными крылышками. Красивый рот и подбородок измазаны серой пыльцой бабочек, во взгляде только дикость и охотничий азарт.
Что-то промелькнуло рядом, описывая в воздухе дугу. Проворные быстрые руки бармаглота схватили добычу, заключая в крепкую тюрьму. Чуть приоткрыв некрасивые птичьи ладони, бармаглот рассматривала пикси, попавшего в ее плен. Пузатенький кроха, завернутый в кленовый лист и сам походивший на бражника, забился в уголок, с ужасом смотря на злую «фею».
Что сделала бы Валери дальше, осталось тайной за семью печатями, ведь сзади раздался звериный рык и слова, страшное слово, повторенное несколько раз.
Обернувшись и прижав к груди руки, в которых билось маленькое сердечко напуганного пикси, Бармаглот по-змеиному зашипела, готовясь встретить легендарного Зверя мрачного леса.
Поделиться42013-06-12 10:56:31
И каково же было удивление темной феи, когда вместо хваленого страшного Зверя на поляну вывалился он, увалень Кристиан. Его огромное тело с шумом провалилось сквозь кусты, собирая на длинную шкуру репейники, веточки и мерзких жуков.
Тяжело пыхтя, раздувая массивные мохнатые щеки и все еще прикусывая кончик длинного языка, Чудовище вывалилось прямо под ноги фее. Завидев черноволосую женщину, Зверь встал на задние лапы, оказавшись на добрых несколько футов выше парящей в воздухе феи и воззрился на нее свысока.
Его взгляд стал тяжелым, брови сдвинулись к переносице так сильно, что из-под них лишь желтая радужка его звериных глаз сверкала в темноте леса.
Не так давно он встретил женщину. Старая, немощная, она помогла ему и попросила взамен то, что принц отказался давать. Но она была феей... Такой же, как эта. С резными крыльями, с очаровательным лицом молодой девушки, но с ужасной темной магией, которая превратила Кристиана в монстра. Он боялся и ненавидел ту, что увидел сейчас. Все они - зло, только и желающее наказать его за то, кем он был.
- Ты пришла, чтобы сотворить еще одно заклинание? - он пыхтел и еле стоял на ногах. - Признавайся! - Зверь сделал шаг вперед и, потеряв равновесия, опустился на четыре лапы. - Вам мало? Я каюсь, я страдаю, что еще я должен сделать? Умереть? С радостью! - Зверь пригнулся к земле и вжал голову в плечи, словно готовясь к броску. - Но сначала я убью каждую из вас! - и он действительно прыгнул вперед, пытаясь схватить темную фею своими огромными лапищами.
Неуклюже он скользнул по земле и лишь повалился всем телом на хрупкую, на первый взгляд, фейку. Мордой он ткнулся в землю, так что наелся всякой грязи, а нос его превратился в черный пятак кабана, который только что рыл подножие дерева в поисках чего-нибудь съестного.
Крайне неуклюжее чудовище получилось из Кристиана...
Поделиться52013-06-14 17:54:33
Страх и ужас местных крестьян создал слишком много шума. Бедные, несчастные молодые деревца трескались и ломались под его могучими лапами, а мелкие зверьки спасались бегством. Безумно жаль, что сама Валери не могла поступить так же. Испуганная, она застыла на месте, смотря на Зверя во все свои козиные глаза. Он оказался большим, просто огромным, и чем-то жутко недовольным. Высунутый кончик кричаще-розового языка вызвал у Бармаглота стойкую ассоциацию с мопсом, что жил у ее прошлой соседки за стеной. Премилая, скажу я вам, хрюша в собачьем обличии.
Но Зверь отказывался быть таким же забавным. В грозном рычании, слышимом за отдышкой, чуткий слух вышивальщицы разобрал угрозу. Паника накрыла девушку с головой. А бармаглоты без ее наличия становятся очень опасными. У них нет той магии, которая присуща легкокрылым феям, но огонь их пылканья может спалить до костей.
Только чудовище об этом не знало и не прислушалось к предупреждающему шипению манерной леди Нидл. Оно прыгнуло на Валери. Казалось бы, конец предрешен, и не будут больше стрекозиные крылышки мелькать в ночном воздухе, а отъевшиеся бражники смогут почувствовать себя в полной безопасности. Но под грузным телом Зверя вместо девушки лежало лишь ее вмиг осиротевшее платье с многочисленными нижними юбками.
Змеевидное длинное создание, покрытое красной шерстью, выскользнуло из своего «футляра» и отбежало на безопасное расстояние, сердито пыхтя, как рассерженный ежик. Четыре пары элегантных, но немножко кривоватых лап чесались, чтобы задать Зверю хорошую трепку. И в тоже время Валери, а это была именно она, Бармаглот, залилась краской и утонула в смущении. Остаться без одежды и в такой щепетильный момент… Приличные леди так не поступают. Во всем виноват этот невоспитанный Зверь!
Сложив крылышки на спине, отряхнув гриву, которую при ближайшей возможности нужно было немного подстричь, чтобы не закрывала обзор, монстр подошел к чудовищу, все еще лежащему на земле. Теперь почему-то он не выглядел настолько ужасающим и кровожадным, как раньше.
Леди Валери наклонила аккуратную головку на бок, стараясь понять, где в этой копне густой длинной шерсти перед, и где зад. Верно определив сторону по испачканному грязью носу, бармаглот осторожно дотронулась правой передней царапулей до чужого плеча, готовая в любой момент пуститься наутек.
- Сэр, Вы меня с кем-то перепутали. Пожалуйста, встаньте с моего платья. Сэр, Вы слышите меня? – это было самое странное обращение, с каким монстр может попытаться заговорить с другим монстром. Но так уж леди Нидл была воспитана. Ей крайне редко удавалось поговорить с подобными себе, изгоями из человеческого общества.
Хорошо в этой ситуации чувствовал себя только пикси. Валери пришлось выпустить его из рук. Но прятавшийся в сосновой кроне озорник, даже пережив смертельный страх, не собирался далеко улетать.
Поделиться62013-06-18 07:36:52
Странное дело. Огромный, страшный, суровый хищник, в тело которого поместили Кристиана, на деле оказался испуганным грызуном. Лапы не слушались, чертов хвост только мешал, клыками он постоянно прикусывал себе язык, так что уже порядком покалечил себя самого, вместо того что бы наводить ужас и панику на окружающих.
Сам себя он боялся куда больше.
Понять куда делось неведомое существо у Чудовища не было времени и возможности. Он поднял измазанную грязью морду и огляделся. Под лапами была ткань платья, но девушки в нем не было. Где она? Ах, вот она...
Услышав голос над своим ухом и ощутив странное прикосновение, зверь привстал, помотал головой и медленно повернулся, сопя и всячески хмурясь. Ничего не скажешь, самый страшный зверь на свете! К гриве прицепились листики и веточки, язык снова торчал поверх нижней губы, если вообще можно считать, что у Чудовища есть губы. Нос был все еще испачкан грязью. Одним словом шавка из подворотни, а не свирепый зверь...
Каково же было удивление Кристиана, когда вместо девушки, которую он увидел несколькими секундами ранее и принял за всех мерзких феек, его взгляд встретился с... чудовищем. Да, с таким же, как и он сам.
Завороженно Кристиан смотрел на существо, не в силах понять, кто перед ним.
- Кто ты? - выдохнул он и нахмурился еще сильнее.
Нужно ли ему бояться это существо сильнее, чем фей? Хочет ли оно причинить ему вред? Или, быть может, наоборот? Расколдует? Нет, не в смысле снимет заклятье по всем правилам, влюбившись в монстра, а применит какую-нибудь особенно магию и вуаля! Принц в тот же миг станет самим собой и уедет в родное семейное гнездышко.
Она обратилась к нему "сэр"... Слишком изящно и красиво для того, кто хочет проклясть его еще сильнее.