1.Участники: Queen, Gottfried
2.Место: правления королевы Беатрисс, оно же место жительства обычного летописца.
3.История произошла примерно 7 лет назад.
4.Время суток, погодные условия: история начинается летним утром, когда выпал характерный для этого сезона снег.
5.Краткая суть: королевство покидает траур и встречает новую королеву, король - невесту, принцесса – мачеху, а Готфрид – смерть.
Зеркало-зеркало дай мне ответ, буду я жить без печали и бед?
Сообщений 1 страница 3 из 3
Поделиться12013-09-29 22:14:52
Поделиться22013-09-29 22:15:08
- Куропатки под винным соусом, украшенные листьями сладкого плюща и багровыми ягодами брусники. Светлый грибной соус из лисичек…
Запахи из окна королевской кухни (что находилось как раз напротив библиотеки) сильно осложняли работу придворного летописца. Вместо описания той роскоши и могущества, какого достигло королевство (под управлением железной руки нынешнего правителя, разумеется) Готфрид волей-неволей предавался низменным размышлениям о хлебе насущном.
А сегодня был как раз тот самый день, когда летописцу было чего делать. Нынешняя королевская свадьба должна была войти в историю хотя бы от того, что погода разыгралась ужасная, а невеста, судя по портрету, который был выставлен в центральной зале замка, была чудо как хороша.
“Интересно, - думал Готфрид, рассматривая огромный холст с изображением короля, очень отдаленно напоминающего короля реального, - придворный художник также писал портрет будущей королевы?”
Мужчина задумчиво проследил за тем, как клякса растекается по роскошному полированному дереву, после чего вновь обмакнул перо в чернильницу и принялся выводить витиеватые завитки на тончайшем пергаменте.
“…В день, когда сердце короля воспылало любовью к благороднейшей из ныне живущих девиц, на государство опустилось благословение госпожи удачи. В день свадьбы величайшим чудом с неба осыпался чистейший снег, чтобы прославить чистоту невесты, которая будучи по рождению особой не королевской крови, добротою сердца и красотою превзошла всех кода либо ступавших на престол. И вам, дети наши мы завещаем: счастлив будет тот, кто возьмет в жены девушку хоть на толику красотою схожую с Беатрисс, ибо не сыскать девушки прекраснее солнца, что меркнет в ее присутствии…”
Летописец перечитал последний абзац и самодовольно усмехнувшись, захлопнув жизнеописание Геворга великолепного, откуда он так удачно почерпнул эти высокопарные эпитеты.
Часы на главной башне пробили сначала девять, затем десять, а позднее и все одиннадцать раз. С последним ударом мужчина резко поднялся из-за стола, оправил щегольской камзол и, на бегу откинув золотистую шевелюру со лба, стремительно направился в эпицентр торжества.
Колокола на улицах звонили как-то особенно торжественно и строго, а толпа горожан, слегка завязнувшая в невесть откуда взявшемся в разгар лета снеге, намертво блокировала центральный вход в аббатство, и предприимчивому летописцу ничего не оставалось, как шмыгнуть прямиком через заснеженный сад к небольшой боковой дверце.
- Стой, кто идёт? Готфрид Боюнон, - послышалась недовольные оклики из-за той самой двери, - Именем короля, Готфрид! Это не проходной двор, за такое полагается арест!
Но Готфрида (который, к слову с честью миновал стражу и, оставляя за собой мокрые следы, теперь бежал по винтовой лестнице, ведущей к хорам) мало пугали наказания такого рода, когда он знал, что можно схлопотать, опоздай он на королевскую свадьбу.
Отредактировано Gottfried (2013-09-29 22:17:35)
Поделиться32013-10-01 05:58:37
[AVA]https://lh6.googleusercontent.com/-izZAMjotpcE/T9FML6ENNxI/AAAAAAAABT4/rRBx46n3hq0/s800/Monica.jpg[/AVA]В утро своей свадьбы Беатрисс проснулась с четким ощущением, что находится не на своем месте. Это не она должна была проснуться здесь – в роскошных аппартаментах, отведенных будущей королеве и ее матери во дворце. И ворвавшийся рой придворных дам, спешивших подготовить невесту к церемонии, должен был оживленно кружиться вокруг совсем другой девушки, не Беатрисс. Что же она здесь делает, зачем ей все это? Неожиданно выпавший снег только подчеркнул ирреальность происходящего с ней.
Она не ожидала, что все будет так просто. Так предсказуемо и потому, даже скучно. Встреча с королем, подстроенная матерью, притворное смущение девушки и ее вполне искренняя улыбка сработали. Старый король был сражен с первого взгляда. И ей даже не пришлось прибегать к магии, хотя она была к этому готова. А за короля стоило побороться. Во-первых, он был богат и при этом не слишком стар и физически здоров. Во-вторых, он обладал довольно приятной наружностью и галантными манерами. И, что самое главное, он был умен. Беатрисс искренне изумилась, обнаружив так много достоинств у своего знатного поклонника. И у него не было практически ни одного недостатка, если не считать недостатком то, что она его так и не смогла полюбить.
Но мать настаивала на замужестве, а девушка не находила в себе сил протестовать. Да и ради чего протестовать, лучше жениха все равно не найти и отсутствие чувств никакого значения не имеет.
Ей удалось побороть тягостное чувство, пока девушку одевали и причесывали, но когда перед самым выходом Беатрисс ненадолго осталась одна, дурные предчувствия снова обвладели ею. Может еще не поздно сбежать? Немыслимо, повсюду слуги и перед дворцом собралась взбудораженная толпа. Если только превратиться в птицу и улететь...
Король не пожалел денег на наряд невесты. Сверкающие бриллианты усыпали грудь и руки будущей королевы, а на голове красовалась старинная королевская тиара, в форме венка из роз. Лепестки роз были сделаны из розовых бриллиантов необыкновенной чистоты, а между золотыми стеблями сияли молочным блеском крупные жемчужины, дары далеких южных морей. Остался последний штрих – закрепить на тиаре фату из старинного кружева, в которой выходили замуж несколько поколений мерилендских королев. Считалось, что эта фата приносит счастье.
Беатрисс, задумчиво разглядывающая себя в зеркале, иронично улыбнулась своему отражению. Ну что, довольна? Получила, что хотела?
Девушка в зеркале сердито насупилась. Зеленые глаза недовольно потемнели, губы плотно сжались. Вот оно, истинное лицо невесты, идущей под венец с нелюбимым. Беатрисс покачала головой. Нет, отражение, не смей портить мне настроение. Улыбайся, чертова кукла! Отработанная ослепительная улыбка растянула губы Беатрисс, но отражение нахмурилось еще сильнее. Магическое стекло не желало уступать новой хозяйке.
Не стоит разбивать зеркало в день свадьбы, плохие приметы еще никто не отменял, но вот позже... Позже надо будет разобраться с этим гнусным стеклом. И будущая королева сначала показала отражению язык, а потом и вовсе продемонстрировала неприличный жест, подсмотренный у прислуги.
- Беатрисс, ты готова? – в комнату ворвалась маркиза, где обнаружила дочь, корчащую рожицы перед зеркалом.
- Ты с ума сошла? – женщина поспешно захлопнула дверь. – А если кто-нибудь увидит?
Торопливо подойдя к зеркалу, маркиза подышала на стекло и пробормотала несколько слов. Зеркальная поверхность помутнела, но через секунду прояснилась и отразила Беатрисс такой, какой она хотела выглядеть в день своей свадьбы – счастливой и взволнованной любящей невестой. И, конечно же, очень красивой.
Повезло королю, что и говорить.
Длинная минутная стрелка на главной башне подошла к цифре девять. Пора, через четверть часа начнется церемония бракосочетания. Мать и дочь только успели взволнованно переглянуться, как двери распахнулись и комнату заполнила разноцветная, шумная толпа. Мальчики-пажи подхватили длинный, кружевной шлейф, посаженный отец, первый министр королевства барон Зогенфель предложил руку Беатрисс и процессия торжественно двинулась в главный храм аббатства.
Минутная стрелка передвинулась к двенадцати. Первый удар. Беатрисс, персекающая двор, вздрогнула. Белые снежинки таяли на красной ковровой дорожке. Беатрисс захотелось поймать снежинку на ладонь и попробовать ее на вкус, как она делала когда-то в детстве. Но разве можно королевской невесте быть такой ребячливой? Второй удар, третий. Одна ступенька, другая... С шестым ударом Беатрисс вошла в храм, где уже томился в ожидании счастливый король. Седьмой удар, восьмой. Бежать некуда.
С последним ударом часов, барон Зогенфель торжественно подвел невесту к жениху. Церемония началась.
*************
Все прошло на высшем уровне, без сучка и задоринки. Госпожа маркиза всплакнула, как и полагается на свадьбе единственной дочери. Невеста тоже не скрывала счастливых слез. Даже король так разволновался, что прижал пару раз к уголкам глаз шелковый платочек с королевскими инициалами.
С полным правом можно было сказать, что в храме царила атмосфера праздничного волнения и ликования. Но посрели этого праздника жизни одна личность оставалась совершенно хладнокровной, дочь короля от первого брака, принцесса Миранда. Бледная, белокурая девушка, примерно такого же возраста, как и невеста, сосредоточенно следила за церемонией и опустила глаза только в ту минуту, когда король, отведя фату в сторону, поцеловал свою уже законную супругу. Но на ее спокойном лице не отразилось ни одной эмоции...
Отредактировано Queen (2013-10-01 06:07:56)